- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Доля топ-15 водочных брендов в России превысила 50% в структуре продаж.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Доля топ-15 водочных брендов в России превысила 50% в структуре продаж.
									Возможность комментирования закрыта.							

Доля водки в структуре денежных продаж спиртного за 12 месяцев, с сентября 2024 по август 2025 года, составила 25, 7%. С начала года производство и продажи снижаются в контексте общего падения спроса на алкоголь из-за роста цен и региональных ограничений. Минимальная розничная цена на водку увеличилась на 16, 72%, до 349 руб. за бутылку 0, 5 л.
Растущая категория в водочном сегменте — премиальные бренды, рассказала «Ъ» вице-президент аналитического агентства «Д.И.С.Т. Спиритс» Марина Щербакова. С января спрос на высокобюджетную продукцию, по ее словам, вырос на 27% год к году. В среднем сегменте увеличение составило лишь 2%. По данным «Нильсен», в январе—августе текущего года продажи водки в высоком ценовом сегменте выросли на 5%, в среднем и низком сократились на 1% и 11, 9% соответственно.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
31.10.2025 07:41