Доля топ-15 водочных брендов в России превысила 50% в структуре продаж. / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Продажи входящих в топ-15 водочных брендов в России в первые девять месяцев года выросли на 6, 5%, их доля в общей структуре спроса увеличилась до 50, 4% (+4, 3%). В январе-сентябре 2025 года продажи топ-15 брендов водки составили 28, 55 млн дал, а общий объем продажи водки — 56, 69 млн дал (-2, 5%). Реализация 100 ключевых брендов выросла на 0, 3% год к году, до 48, 65 млн дал.

Доля водки в структуре денежных продаж спиртного за 12 месяцев, с сентября 2024 по август 2025 года, составила 25, 7%. С начала года производство и продажи снижаются в контексте общего падения спроса на алкоголь из-за роста цен и региональных ограничений. Минимальная розничная цена на водку увеличилась на 16, 72%, до 349 руб. за бутылку 0, 5 л.

Растущая категория в водочном сегменте — премиальные бренды, рассказала «Ъ» вице-президент аналитического агентства «Д.И.С.Т. Спиритс» Марина Щербакова. С января спрос на высокобюджетную продукцию, по ее словам, вырос на 27% год к году. В среднем сегменте увеличение составило лишь 2%. По данным «Нильсен», в январе—августе текущего года продажи водки в высоком ценовом сегменте выросли на 5%, в среднем и низком сократились на 1% и 11, 9% соответственно.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
31.10.2025 07:41

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение