В России стало меньше брендов. У покупателей нет денег. / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
В январе–сентябре 2025 года количество выходов новых российских и международных брендов на рынок сократилось на 37, 5% год к году, сообщает «Коммерсантъ» 26 октября. За весь 2025 год число брендов-новичков может сократиться в два раза.

В январе–сентябре на рынок вышли 27 новых розничных брендов. 48% из них специализируются на продаже одежды. Вместе с активным развитием рынок одежды предполагает и высокую ротацию: за апрель–июнь в Москве закрылись 29 профильных магазинов.

В сравнении с прошлым годом на российском рынке стало меньше новых магазинов парфюмерии и косметики, а также бытовой техники и электроники. Новые марки обуви за 2025 год в РФ пока не появились в принципе.

Основной причиной падения темпов вывода на рынок новых брендов эксперт REC+retail group называет сокращение покупательной способности населения и низкую доступность кредитования. Новым косметическим и парфюмерным брендам приходится сложно из-за высокой конкуренции с сетями, считает эксперт Nikoliers, а электроника и бытовая техника страдает от снижения темпов продаж.

Ранее MSK1.RU рассказывал, что по стране массово закрываются магазины одежды. Причиной эксперты называют не только изменение покупательских привычек населения (проще говоря, «переезд» на маркетплейсы), но и просто падение спроса.Источник - www.fontanka.ru Новость добавлена superbiznes
28.10.2025 08:13

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение