«Ашан»: лидерами среди покупателей на рынке зоотоваров стали кошатники. / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
В 2025 году в магазинах компании «Ашан Ритейл Россия» было продано в 7 раз больше товаров для кошек, чем для собак.

В ассортименте торговой сети «Ашан» представлено около 4 500 наименований зоотоваров для различных домашних питомцев, включая рыбок, грызунов, рептилий и черепах. Традиционно самыми популярными остаются товары для кошек и собак.

При этом, как выяснили аналитики «Ашан Ритейл Россия», в 2025 году товары для кошек значительно опередили товары для собак по объему реализации: соотношение покупок составило 88% к 12% в шт. (или 74% к 26% в руб.). Безусловным лидером продаж стала категория влажных кормов для кошек в паучах, позитивная динамика наблюдается и в других категориях товаров для кошек: влажные корма в ламистерах (+210% в руб.), ошейники и поводки (+15%), игрушки (+7%).

Аналогичная тенденция прослеживается в сегменте товаров для животных под собственными торговыми марками компании. Продажи показывают, что товары для кошек значительно опережают товары для собак: 84% против 16% в руб.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
27.10.2025 10:51

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение