Алкомаркеты в Вологодской области начали перепрофилироваться в формат «магазинов у дома» / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
В Вологодской области на фоне антиалкогольной кампании алкомаркеты начали перепрофилироваться в формат «магазинов у дома», где доля алкогольной продукции в продаже не превышает 20%, сообщает ТАСС.

Так, четверть алкомаркетов сети «Северный градус» перепрофилирована в продуктовые магазины формата «у дома». Из 130 торговых точек 33 уже сменили вывеску и ассортимент.

Аналогичную работу начала федеральная сеть «Бристоль», которая планирует завершить переименование всех своих магазинов на «Б-продукты» до 1 декабря.

По данным областного правительства, 397 из 610 алкомаркетов в регионе закрылись, перестали продавать алкоголь или были перепрофилированы. С марта по сентябрь продажи спиртного сократились: в среднем на жителя пришлось 5, 3 литра алкоголя (в пересчете на чистый спирт) против 6, 3 литра годом ранее.

Губернатор Георгий Филимонов подчеркнул, что переход алкомаркетов в формат продуктовых магазинов выгоден всем сторонам: жители получают более безопасную торговую среду, бизнес — поддержку от властей, а алкоголь реализуется строго по правилам — в отдельном зале и в ограниченные часы.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
25.10.2025 09:23

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение