«Пятёрочка» лидирует в рейтинге сетевых магазинов, где закупаются россияне / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
По данным Потребительской панели РОМИР торговая сеть «Пятёрочка» во 2 квартале 2025 года заняла первое место в рейтинге торговых сетей, в которых закупаются россияне, и стала абсолютным лидером среди покупателей всех возрастов – от молодёжи до аудитории 65+.

В тройке лидеров также сохраняют позиции «Магнит у дома», Ozon.ru и Wildberries.ru. При этом в старших возрастных категориях (55-64 и 65+) в топ-5 вошёл и дискаунтер «Чижик». Несмотря на растущее давление со стороны маркетплейсов и хард-дискаунтеров, «Пятёрочка» продолжает уверенно удерживать первое место по выбору покупателей по всей стране.

«Мы ежедневно работаем над тем, чтобы быть ближе, интереснее и доступнее для миллионов россиян. Держим низкие цены, развиваем удобные сервисы — кофе, горячую выпечку, категорию готовой еды, а также расширяем возможности нашей программы лояльности для большей выгоды и экономии покупателей. Итоги исследования РОМИР подтверждают, что «Пятёрочка» остаётся выбором №1 для покупателей разных поколений по всей стране, поэтому мы продолжим двигаться дальше в этом направлении», — отметил Андрей Егоров, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

На рынке продолжается переток потребительского трафика к маркетплейсам, форматам «у дома» и городским хард-дискаунтерам. За 12 месяцев – с сентября 2024 по август 2025 года – по сравнению с прошлым периодом денежные траты выросли на 16%, средний чек – на 12%, частота покупок – на 4%, при этом число позиций в чеке сократилось на 13%.

«Положительную динамику по сравнению со 2 кварталом 2024 года показывают маркетплейсы, магазины у дома и городские хард-дискаунтеры, забирая трафик у традиционной торговли, гипер- и супермаркетов», – отметила директор по работе с FMCG-клиентами РОМИР Анастасия Сидорина.

Исследование, основанное на анализе реальных чеков 40 тыс. потребителей из 15 тыс. домохозяйств в 240+ городах, фиксирует уверенные позиции «Пятёрочки» на фоне усиления конкуренции со стороны маркетплейсов и хард-дискаунтеров, что подтверждает востребованность формата «у дома», доступных цен и персонализированных предложений сети.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
14.10.2025 07:21

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение