Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса
#1
В рамках маркетингового исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2025. Новые автомобили: потребительская оценка российских автовладельцев» агентство «АВТОСТАТ» провело опрос, целью которого было выяснить уровень удовлетворенности россиян качеством обслуживания в дилерских центрах различных автомобильных брендов. На основании полученных данных был составлен рейтинг марок, основанный на балльном индексе удовлетворенности. Changan возглавил этот рейтинг с результатом 83, 9 балла из 100, получив наивысшие оценки от российских автовладельцев за качество дилерского обслуживания.
Профессионализм российских мастеров сервиса Changan получил высокую оценку и на международном уровне. В конце августа в Бангкоке состоялся глобальный конкурс «Мастерство без границ, сервис без границ», в котором приняли участие 45 специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей Changan из 19 стран. Команда из России заняла почетное третье место, подтвердив квалификацию, профессионализм и высокие стандарты обслуживания, принятые в российской дилерской сети Changan.
«Мы многое сделали для развития дилерской сети Changan в России. Первое место в рейтинге «Автостата» подтверждает, что мы на верном пути. Для нас важно не только заслужить, но и удержать доверие клиентов – в этом и заключается основа стабильного роста бренда. Расширяя дилерскую сеть, Changan сохраняет приверженность высоким стандартам обслуживания, и мы уверены, что рост не скажется на их качестве. Стратегия Changan направлена на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество как с дилерами, так и с клиентами — ведь для нас важно не просто продать автомобиль, а выстроить надежные, доверительные отношения на годы вперед», — отметил Александр Кулагин, исполнительный директор Changan в России.
Компания Changan продолжает планомерное расширение на российском рынке, который остается одним из наиболее важных в глобальной стратегии развитии бренда. Особое внимание уделяется расширению дилерской сети и обеспечению максимально качественного обслуживания клиентов. Бренд Changan внимательно следит за стандартами сервисных услуг дилеров и постоянно стремится к их улучшению. В настоящий момент официальная дилерская сеть Changan в России насчитывает 206 центов, которые гарантируют клиентам высочайшее качество обслуживания, что и подтвердил независимый опрос агентства «Автостат».Источник - Официальный сайт: https
Новость добавлена ekaterina.shlyakhtina
10.10.2025 10:17
Профессионализм российских мастеров сервиса Changan получил высокую оценку и на международном уровне. В конце августа в Бангкоке состоялся глобальный конкурс «Мастерство без границ, сервис без границ», в котором приняли участие 45 специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей Changan из 19 стран. Команда из России заняла почетное третье место, подтвердив квалификацию, профессионализм и высокие стандарты обслуживания, принятые в российской дилерской сети Changan.
«Мы многое сделали для развития дилерской сети Changan в России. Первое место в рейтинге «Автостата» подтверждает, что мы на верном пути. Для нас важно не только заслужить, но и удержать доверие клиентов – в этом и заключается основа стабильного роста бренда. Расширяя дилерскую сеть, Changan сохраняет приверженность высоким стандартам обслуживания, и мы уверены, что рост не скажется на их качестве. Стратегия Changan направлена на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество как с дилерами, так и с клиентами — ведь для нас важно не просто продать автомобиль, а выстроить надежные, доверительные отношения на годы вперед», — отметил Александр Кулагин, исполнительный директор Changan в России.
Компания Changan продолжает планомерное расширение на российском рынке, который остается одним из наиболее важных в глобальной стратегии развитии бренда. Особое внимание уделяется расширению дилерской сети и обеспечению максимально качественного обслуживания клиентов.
Бренд Changan внимательно следит за стандартами сервисных услуг дилеров и постоянно стремится к их улучшению. В настоящий момент официальная дилерская сеть Changan в России насчитывает 206 центов, которые гарантируют клиентам высочайшее качество обслуживания, что и подтвердил независимый опрос агентства «Автостат».Источник - Официальный сайт: https Новость добавлена ekaterina.shlyakhtina
10.10.2025 10:17