Производитель масс—маркета «Арнест Юнирусь» выходит в премиум-сегмент с новым брендом. / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Компания «Арнест Юнирусь», известная такими популярными брендами, как «Черный жемчуг», «Бархатные ручки» и Camay, осваивает премиальный сегмент рынка.

Компания запустила новую линию премиальной уходовой косметики BioCode. Бренд ориентирован не только на женщин, но и на мужчин.

Продукция была разработана совместно с московским Институтом пластической хирургии и косметологии. Одним из ключевых компонентов линейки стала гиалуроновая кислота. 

Решение компании соответствует рыночному тренду: по данным «Нильсен», продажи антивозрастной косметики в России демонстрируют устойчивый рост. За последний год продажи антивозрастной косметики в России увеличились на 13, 8%. При этом вдвое возросла доля мужской аудитории. Такой тип продуктов стал самой быстрорастущей категорией в сегменте ухода за лицом.

«BioCode ориентирован на клиентов с высоким уровнем дохода, которые ценят качество, научные исследования и подтвержденную эффективность»,  — говорится в сообщении пресс-службы «Арнест Юнирусь».Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
06.10.2025 14:09

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение