- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Производитель масс—маркета «Арнест Юнирусь» выходит в премиум-сегмент с новым брендом.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Производитель масс—маркета «Арнест Юнирусь» выходит в премиум-сегмент с новым брендом.
Возможность комментирования закрыта.
Компания запустила новую линию премиальной уходовой косметики BioCode. Бренд ориентирован не только на женщин, но и на мужчин.
Продукция была разработана совместно с московским Институтом пластической хирургии и косметологии. Одним из ключевых компонентов линейки стала гиалуроновая кислота.
Решение компании соответствует рыночному тренду: по данным «Нильсен», продажи антивозрастной косметики в России демонстрируют устойчивый рост. За последний год продажи антивозрастной косметики в России увеличились на 13, 8%. При этом вдвое возросла доля мужской аудитории. Такой тип продуктов стал самой быстрорастущей категорией в сегменте ухода за лицом.
«BioCode ориентирован на клиентов с высоким уровнем дохода, которые ценят качество, научные исследования и подтвержденную эффективность», — говорится в сообщении пресс-службы «Арнест Юнирусь».Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
06.10.2025 14:09