Ритейлер X5 провел ребрендинг. / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Ритейлер X5 (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») убрал из названия слово Group. Компания «обновила визуальный стиль», а также представила новый слоган — «Главные в еде».

В новой дизайн-системе обновили «подход к композиции макетов», также задействованы дополнительные графические приемы, 3D-язык и фотостиль. В пресс-службе ритейлера заявили, что «новое позиционирование делает бренд ближе и понятнее потребителям». «Обновленная стратегия и визуальный стиль помогают говорить понятнее о нашей роли в жизни людей», — заявила Ирина Гущина, директор по развитию корпоративного бренда и коммуникациям X5.

По состоянию на конец 2024 года под управлением X5 было более 27 тыс. магазинов. По итогам первого полугодия 2025-го чистая прибыль X5 по МФСО снизилась на 18, 9% в годовом выражении, до 48, 144 млрд руб, а выручка увеличилась на 21, 2%, до 2, 244 трлн руб. В конце июня акционеры X5 утвердили дивиденды за 2024 год в размере 648 руб. на акцию.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
02.10.2025 12:26

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение