Россияне стали меньше ходить в магазины товаров для ремонта. / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
В январе–августе посещаемость магазинов товаров для дома и ремонта сократилась в России на 18% год к году. Это наиболее выраженное падение среди всех сегментов розницы, следует из данных Focus Technologies.

Магазины электроники и бытовой техники за тот же период потеряли 9% трафика год к году, продуктов — 8%, парфюмерии и косметики — 6%, одежды и обуви — 5%. В целом посещаемость торговых центров за первые восемь месяцев сократилась на 3% год к году.

По оценкам департамента торговой недвижимости CMWP, интерес к товарам для дома и ремонта сокращается из-за падения продаж жилья. По данным Росреестра, в январе—августе в Москве заключили 85, 9 тыс. сделок на вторичном рынке жилья. Это на 4, 9% меньше год к году и на 22, 3% меньше к аналогичному периоду 2023 года. На рынке новостроек столицы падение составило 11, 4% год к году, до 50, 8 тыс. сделок.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
25.09.2025 10:27

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение