«Дикси»: выручка сети вырастет примерно на 16% по итогам 2025 года . / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
В 2025 году «Дикси» продолжает расти: за год будет открыто около 400 новых магазинов, а их общее количество достигнет 2700. По словам гендиректора сети Юрия Семенова, этот год станет рекордным по темпам роста — также будет модернизировано еще 400 торговых точек. Ожидается, что благодаря новым открытиям прирост выручки к концу года составит около 16%, что соответствует прошлогодним показателям.

Несмотря на ожидаемое замедление динамики во втором полугодии из-за снижения инфляции и высокой базы прошлого года, компания сохраняет рентабельность. Рост обеспечивается за счет оптимизации работы существующих четырех распределительных центров и фокуса на маржинальных категориях товаров.

Глава «Дикси» отметил, что конкуренция на рынке ужесточается, и каждый новый магазин показывает более скромные результаты. Это заставляет компанию ужесточать требования к локациям (например, в Москве не рассматриваются точки с потенциалом оборота менее 10 млн рублей) и быстрее анализировать ошибки. Рост арендных ставок также требует более взвешенного подхода к открытиям.

По словам Юрия Семенова, прогнозы на следующий год строятся вокруг двух сценариев: значительное замедление или умеренный рост. Более оптимистичный вариант связан с ростом доходов населения и изменением моделей потребления, таких как увеличение доли одиночных домохозяйств, которые предъявляют другой спрос. Конкуренция будет смещаться в сторону удовлетворения запросов этих новых потребительских сегментов.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
23.09.2025 13:44
    #2
    23.09.2025 14:58
    Откуда: Москва
    Сообщений: 75
    Карма: 0.42
    superbiznes написал(а):

    Несмотря на ожидаемое замедление динамики во втором полугодии из-за снижения инфляции и высокой базы прошлого года, компания сохраняет рентабельность


    Во как. То есть снижение инфляции всем благо, ЦБ прямо костьми ложится ради этой всеобъемлющей благой цели, а для торговых сетей это тормоз в получении нужной рентабельности? Это упомянутый в статье дядя из Дикси так и сказал (что, конечно, смело, хотя может так и есть)? Или журналист(ка) так понял(а)?

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение