Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » ФАС проведет проверку новых правила возвратов Ozon.
#1
ФАС начала проверку новых правил возвратов, которые Ozon намерен ввести с 1 октября 2025 года. Об этом сообщили «Ведомостям» в пресс-службе ведомства.
Проверка проводится в рамках защиты интересов продавцов и покупателей на цифровых товарных рынках.
В ФАС подчеркнули, что особое внимание уделяется деятельности крупных онлайн-платформ в условиях цифровой трансформации экономики.
В ведомстве добавили, что планируемые изменения на Ozon тщательно изучаются, и в случае выявления нарушений антимонопольного законодательства ведомство готово принять соответствующие меры реагирования.
С 1 октября Ozon внедряет новую схему обработки возвратов по модели FBS. Все отмененные или возвращенные без претензий к качеству товары будут автоматически направляться на склады платформы для повторной продажи. Исключения составляют ювелирные изделия, шины, удобрения и товары на заказ.
Предприниматели жалуются на новую схему из-за рисков повреждения товаров и роста негативных отзывов. Фактически это перевод работы по FBS в формат FBO без согласия, утверждает один из селлеров. По словам владельцев малого бизнеса, новые правила делают работу на площадке менее предсказуемой и увеличивают издержки.Источник - retailer.ru
Новость добавлена superbiznes
22.09.2025 07:40
Проверка проводится в рамках защиты интересов продавцов и покупателей на цифровых товарных рынках.
В ФАС подчеркнули, что особое внимание уделяется деятельности крупных онлайн-платформ в условиях цифровой трансформации экономики.
В ведомстве добавили, что планируемые изменения на Ozon тщательно изучаются, и в случае выявления нарушений антимонопольного законодательства ведомство готово принять соответствующие меры реагирования.
С 1 октября Ozon внедряет новую схему обработки возвратов по модели FBS. Все отмененные или возвращенные без претензий к качеству товары будут автоматически направляться на склады платформы для повторной продажи. Исключения составляют ювелирные изделия, шины, удобрения и товары на заказ.
Предприниматели жалуются на новую схему из-за рисков повреждения товаров и роста негативных отзывов. Фактически это перевод работы по FBS в формат FBO без согласия, утверждает один из селлеров. По словам владельцев малого бизнеса, новые правила делают работу на площадке менее предсказуемой и увеличивают издержки.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
22.09.2025 07:40