- Главная »
- Новости » Новости брендов » Производитель «Вязанки» подал иск к «Вкусвиллу» из-за бренда «Связочка» .
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Производитель «Вязанки» подал иск к «Вкусвиллу» из-за бренда «Связочка» .
Возможность комментирования закрыта.
Предприятие, выпускающее продукцию под брендом «Вязанка», утверждает, что зарегистрированный «Вкусвиллом» в 2023 году знак «Связочка» обладает сходством до степени смешения с его собственными обозначениями. Владельцу «Вязанки» с 2020 года принадлежит статус общеизвестного товарного знака для колбасных изделий, а также ряд обычных товарных знаков, включая «Вязанка» и «Вязаночка», полученных в 2012 и 2016 годах. По мнению истца, это сходство может дезориентировать потребителей относительно изготовителя товаров.
В ходе досудебного урегулирования «Вкусвилл» добровольно исключил из перечня товаров для бренда «Связочка» всю мясную продукцию, однородную колбасным изделиям, такую как ветчина, колбасы, паштеты и мясные консервы. Действие спорного знака было сохранено только для рыбных, молочных, фруктовых и овощных товаров. Кроме того, ритейлер настаивал на различиях знаков в семантике, звучании и написании.
Роспатент отклонил возражения «Стародворских колбас», поддержав позицию «Вкусвилла». Ведомство постановило, что, несмотря на общий корень, слова «Связочка» (означающее несколько связанных предметов) и «Вязанка» (означающее вязаную одежду) несут разную смысловую нагрузку и формируют различные ассоциации у потребителей. Также экспертная коллегия не нашла между ними визуального и фонетического схода.
СИП начнет рассмотрение иска, оспаривающего решение Роспатента от 9 июня 2025 года, в октябре. Торговая сеть «Вкусвилл» будет участвовать в процессе в качестве третьего лица.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
18.09.2025 15:22