X5 Group запустила новый формат мини-магазинов — «Налету». / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
X5 Group начала открывать новые мини-магазины «Налету» — это одновременно продуктовый магазин и кафе, пишет Shopper’s. Первый такой магазин появился в сентябре в Москве, в жилом доме на Очаковском шоссе в ЖК «Матвеевский».

В магазине два зала с кассами самообслуживания. В зале с готовой едой есть горячие напитки и фастфуд (хотдоги, пицца, бургеры) и блюда с собой из холодильника. В торговом зале — колбасы, бакалея, кондитерские изделия, молочные продукты, чипсы, алкоголь, овощи, фрукты и др.

«Налету» позиционируется как «быстрый магазин и кафе», так написано на вывеске. Гендиректор DNA Realty Антон Белых называет их «мини-магазинами с акцентом на готовую еду». Площадь помещений новой сети составит 100—150 кв. м, уточняет он. На старте ритейлер планирует открыть 15—20 торговых точек.

У X5 пока ранее не было такого формата мини-магазинов (с акцентом на готовую еду и напитки навынос), хотя другие ритейлеры активно сейчас открывают такие торговые точки в жилых комплексах. В том числе — магазины «Магнит сити» (их площадь 100—250 кв м, «Дикси Go! » (70—110 кв. м) и др. «Магнит» в августе открыл первый магазин ultra-convenience «Заряд от Магнита», в которых будет сделан фокус на готовую еду, кофе и снеки, площадь — 100 кв. м, сообщал ритейлер.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
16.09.2025 06:38

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение