Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » X5 Group запустила новый формат мини-магазинов — «Налету».
#1
X5 Group начала открывать новые мини-магазины «Налету» — это одновременно продуктовый магазин и кафе, пишет Shopper’s. Первый такой магазин появился в сентябре в Москве, в жилом доме на Очаковском шоссе в ЖК «Матвеевский».
В магазине два зала с кассами самообслуживания. В зале с готовой едой есть горячие напитки и фастфуд (хотдоги, пицца, бургеры) и блюда с собой из холодильника. В торговом зале — колбасы, бакалея, кондитерские изделия, молочные продукты, чипсы, алкоголь, овощи, фрукты и др.
«Налету» позиционируется как «быстрый магазин и кафе», так написано на вывеске. Гендиректор DNA Realty Антон Белых называет их «мини-магазинами с акцентом на готовую еду». Площадь помещений новой сети составит 100—150 кв. м, уточняет он. На старте ритейлер планирует открыть 15—20 торговых точек.
У X5 пока ранее не было такого формата мини-магазинов (с акцентом на готовую еду и напитки навынос), хотя другие ритейлеры активно сейчас открывают такие торговые точки в жилых комплексах. В том числе — магазины «Магнит сити» (их площадь 100—250 кв м, «Дикси Go! » (70—110 кв. м) и др. «Магнит» в августе открыл первый магазин ultra-convenience «Заряд от Магнита», в которых будет сделан фокус на готовую еду, кофе и снеки, площадь — 100 кв. м, сообщал ритейлер.Источник - retailer.ru
Новость добавлена superbiznes
16.09.2025 06:38
В магазине два зала с кассами самообслуживания. В зале с готовой едой есть горячие напитки и фастфуд (хотдоги, пицца, бургеры) и блюда с собой из холодильника. В торговом зале — колбасы, бакалея, кондитерские изделия, молочные продукты, чипсы, алкоголь, овощи, фрукты и др.
«Налету» позиционируется как «быстрый магазин и кафе», так написано на вывеске. Гендиректор DNA Realty Антон Белых называет их «мини-магазинами с акцентом на готовую еду». Площадь помещений новой сети составит 100—150 кв. м, уточняет он. На старте ритейлер планирует открыть 15—20 торговых точек.
У X5 пока ранее не было такого формата мини-магазинов (с акцентом на готовую еду и напитки навынос), хотя другие ритейлеры активно сейчас открывают такие торговые точки в жилых комплексах. В том числе — магазины «Магнит сити» (их площадь 100—250 кв м, «Дикси Go! » (70—110 кв. м) и др. «Магнит» в августе открыл первый магазин ultra-convenience «Заряд от Магнита», в которых будет сделан фокус на готовую еду, кофе и снеки, площадь — 100 кв. м, сообщал ритейлер.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
16.09.2025 06:38