Coca-Cola подала иск к южноосетинской «Кока-кола Компании». / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Американский производитель в 2022 году ушел из России, но товарные знаки продолжают действовать. В марте этого года южноосетинская компания начала предлагать российским ретейлерам напитки под брендом Coca-Cola
Американская Coca-Cola Company подала иск к ООО «Кока-Кола Компании». 8 сентября его зарегистрировал Арбитражный суд Москвы.


Истец, как следует из картотеки — «Дзе Кока-Кола Компани» со штаб-квартирой в Атланте (Джорджия), правообладатель товарных знаков Coke и Coca-Cola. Суть требований не раскрывается.

Ответчиком выступает компания, зарегистрированная в Южной Осетии. В минувшем марте «Кока-Кола Компании» в партнерстве с новосибирским ООО ПКВ (производитель лимонадов Loca, которые позиционируются как альтернатива Coca-Cola) начали предлагать российским ретейлерам собственные напитки под брендом Coca-Cola, передавал «Коммерсантъ».

Coca-Cola в марте 2022 года сообщила о приостановке всей деятельности на российском рынке, а позднее решила перестать производить и продавать напитки своих брендов в России. На тот момент в ее портфеле были Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua, Burn, Fuzetea, Rich, Schweppes, Powerade и др. В августе того же года компания сообщила, что дистрибьютор Coca-Cola HBC сменил название на Multon Partners и сосредоточился на производстве и продаже местных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья».

После смены названия российского подразделения Coca-Cola («Кока-кола Эйчбиси Евразия») на Multon Partners компания запустила производство аналога Coca-Cola — «Добрый Cola».

Несмотря на уход из России, товарные знаки Coca-Cola продолжают действовать в стране (Роспатент продлил срок прав до августа 2034 года). В связи с этим эксперты в разговоре с «Коммерсантом» предупреждали, что использование непосредственно этих товарных знаков или сходных с ними без договоренности с правообладателем будет нарушением.

По подсчетам NielsenIQ, к осени 2022 года в российских торговых сетях продавались 186 марок газированных напитков, во вкусе которых была кола (на 10% больше, чем в январе — июле 2021 года).Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
10.09.2025 06:23

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение