Почему в «Светофоре» такие низкие цены? Дискаунтер психологически давит на покупателей и жонглирует объемами. / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
  • Главная » 
  • Новости » 
  • Пресс-релизы » Почему в «Светофоре» такие низкие цены? Дискаунтер психологически давит на покупателей и жонглирует объемами.
#1
Поставщики явно не в восторге, зато клиенты в плюсе.

Автор ютуб-канала «Самый сахар» Святослав сделал разбор сети жестких дискаунтеров «Светофор». Он считает, что магазины скатываются в качестве. «Несмотря на такие крутые показатели, «Светофор» уже проиграл конкурентам. Его печальная судьба – лишь вопрос времени, и закрывающиеся магазины тому лишь подтверждение», – заявил Свят.

Блогер объяснил, что низкие цены в дискаунтерах складываются из нескольких факторов. Первый – расположение в неудобных местах. «Это психологически влияет на нас, покупателей. Раз уж мы потратили силы, чтобы добраться туда (на машине тем более), то наберем полную корзину. Благо, категории товаров позволяют», – сказал «Самый сахар».

Второе – договоренности с производителями. Святослав привел пример медовика «Дом десерта». «(На упаковке) написано «Черемушки». На самом деле это видоизмененная торговая марка – уникальный продукт, который встречается только с дискаунтерами. «Светофор» известен своей жесткой политикой. Чтобы попасть к ним на полки/палеты, надо либо делать огромные скидки, либо создавать товар специально для этого магазина», – сообщил блогер.

В чем выгода для производителей? У «Светофора» узкий ассортимент – условно пара видов молока, один вид макарон, пять видов колбасы и т.д. Так дискаунтер достигает эксклюзивности, по сути, предлагает покупателям только один-два бренда из позиции и обеспечивает продажу огромных партий.

«В супермаркетах глаза разбегаются. И из-за этого фактора продажа данного торта в сотни раз больше, чем в любой «Пятерочке», в которой этих медовиков с десяток видов. И если перемножить на количество магазинов («Светофор»), выходят просто феноменальные объемы», – сказал Свят. Поэтому боссы дискаунтера продавливают поставщиков и ставят низкие цены – потому что в дальнейшем возьмут объемом и заманят в свои торговые залы посетителей за счет выгодного прайса.Источник - click-or-die.ru Новость добавлена superbiznes
08.09.2025 12:19
    • Главная » 
    • Новости » 
    • Пресс-релизы » Почему в «Светофоре» такие низкие цены? Дискаунтер психологически давит на покупателей и жонглирует объемами.

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение