«Дикси» запустила новые собственные торговые марки Ouch! и O! Life . / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») запустила новые собственные торговые марки для молодых потребителей и приверженцев сбалансированного питания. Продукция под новыми СТМ уже появилась в магазинах «Дикси» в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Бренд Ouch! создан специально для молодых покупателей — представителей поколений Z и Альфа, которые становятся все заметнее на потребительском рынке. Под этой СТМ выпускаются продукты в наиболее популярных у молодой аудитории категориях: это снеки и готовая еда, напитки и кондитерские изделия. В этом году в магазинах будет представлено более 40 позиций под новой СТМ, в дальнейшем ассортимент планируется расширить в несколько раз.

Еще одна новая СТМ «Дикси» — O! Life. Под этой маркой выпускается линейка продуктов с дополнительной ценностью. Целевой аудиторией бренда являются активные жители мегаполисов, которые следят за своим здоровьем и осознанно подходят к выбору продуктов питания. Бренд будет представлен практически во всех основных категориях, в том числе непродовольственных. Сейчас на полках магазинов можно найти более 30 позиций. До конца года компания планирует выпустить более 100 позиций под этой маркой.

Портфель СТМ «Дикси» насчитывает более 30 марок, под которыми выпускаются свыше 800 позиций. По итогам второго квартала 2025 года доля СТМ составила около 10% в структуре продаж. К 2030 году «Дикси» планирует увеличить долю СТМ в обороте до 25%.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
27.08.2025 13:36

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение