В России главным игроком на рынке рекламы впервые за 5 лет может стать не банк. / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Wildberries скоро обойдёт Сбер в топе рекламодателей, выяснили опрошенные "ДП" аналитики.

Неизменный лидер может уступить своё золото впервые за пять лет.

Как показало исследование, Wildberries стал главным инвестором в онлайн–ретейле. Компания превращает рекламу в инструмент экспансии, и ключевым фактором этого стало объединение с Russ Outdoor. При этом компания также показала пятикратный рост во всех других каналах.

Опрошенные "ДП" эксперты не исключают, что в действительности может произойти ситуация, когда неизменный на протяжении 5 лет лидер уступит своё золото.

"Обладая почти собственной рекламной сетью, которая, в свою очередь, стала фактической монополией, сложно не показывать взрывной рост. При этом, несмотря на симбиоз с Russ, Wildberries активно продвигается с помощью digital–инструментов, присутствует на ТВ и вливает гигантские деньги в пиар. Думаю, что “Сберу” придётся подвинуться с пьедестала в ближайшее время", — пояснил управляющий партнёр и директор по развитию "Мелехов и Филюрин" Владимир Томко.

По итогам первого полугодия 2025–го объём российского рынка рекламы достиг 839, 3 млрд рублей, что на 27% превышает показатель за аналогичный период 2024 года. Главным драйвером роста стали ретейл–медиа. Ожидания роста рынка во втором полугодии у экспертов находятся в районе 15–20%.

Подробнее о ситуации на российском рынке рекламы читайте в субботу, 22 августа, на dp.ru и по подписке в свежем номере "Делового Петербурга".Источник - www.dp.ru Новость добавлена superbiznes
25.08.2025 07:58

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение