Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Прибыль производителя лабубу выросла на 400%.
#1
Китайская компания Pop Mart, известная своими куклами лабубу, сообщила, что по итогам первой половины текущего года ее чистая прибыль составила 4, 6 млрд юаней ($640 млн), что на 397% больше, чем за тот же период прошлого года. Выручка компании за полугодие достигла 13, 9 млрд юаней ($1, 9 млрд) — это на 204% больше, чем годом ранее.
Игрушки лабубу, ставшие настоящим мировым хитом и даже породившие целый шквал подделок, стали главным источником прибыли компании. Популярность этой игрушки стала неожиданностью даже для руководства самой компании. В интервью Bloomberg основатель и глава Pop Mart Ван Нин заявил, что рост операций компании за пределами Китая оказался быстрее прогнозов.
Активнее всего растут продажи игрушек от Pop Mart в Северной Америке. Компания ожидает, что уже в этом году продажи ее игрушек в Северной Америке превысят продажи в Юго-Восточной Азии.
Популярность лабубу привела к тому, что рыночная капитализация Pop Mart на Гонконгской фондовой бирже достигла 373 млрд гонконгских долларов ($48 млрд), что больше, чем у таких компаний, как Ford Motor ($45 млрд) и Adidas ($35 млрд).Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена superbiznes
20.08.2025 07:40
Игрушки лабубу, ставшие настоящим мировым хитом и даже породившие целый шквал подделок, стали главным источником прибыли компании. Популярность этой игрушки стала неожиданностью даже для руководства самой компании. В интервью Bloomberg основатель и глава Pop Mart Ван Нин заявил, что рост операций компании за пределами Китая оказался быстрее прогнозов.
Активнее всего растут продажи игрушек от Pop Mart в Северной Америке. Компания ожидает, что уже в этом году продажи ее игрушек в Северной Америке превысят продажи в Юго-Восточной Азии.
Популярность лабубу привела к тому, что рыночная капитализация Pop Mart на Гонконгской фондовой бирже достигла 373 млрд гонконгских долларов ($48 млрд), что больше, чем у таких компаний, как Ford Motor ($45 млрд) и Adidas ($35 млрд).Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
20.08.2025 07:40