Прибыль производителя лабубу выросла на 400%. / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Китайская компания Pop Mart, известная своими куклами лабубу, сообщила, что по итогам первой половины текущего года ее чистая прибыль составила 4, 6 млрд юаней ($640 млн), что на 397% больше, чем за тот же период прошлого года. Выручка компании за полугодие достигла 13, 9 млрд юаней ($1, 9 млрд) — это на 204% больше, чем годом ранее.

Игрушки лабубу, ставшие настоящим мировым хитом и даже породившие целый шквал подделок, стали главным источником прибыли компании. Популярность этой игрушки стала неожиданностью даже для руководства самой компании. В интервью Bloomberg основатель и глава Pop Mart Ван Нин заявил, что рост операций компании за пределами Китая оказался быстрее прогнозов.

Активнее всего растут продажи игрушек от Pop Mart в Северной Америке. Компания ожидает, что уже в этом году продажи ее игрушек в Северной Америке превысят продажи в Юго-Восточной Азии.

Популярность лабубу привела к тому, что рыночная капитализация Pop Mart на Гонконгской фондовой бирже достигла 373 млрд гонконгских долларов ($48 млрд), что больше, чем у таких компаний, как Ford Motor ($45 млрд) и Adidas ($35 млрд).Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
20.08.2025 07:40

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение