Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Оборот трансграничной торговли за полугодие вырос на 31%.
#1
Объем трансграничных онлайн-заказов российских потребителей из-за рубежа в январе—июне составил 157 млрд руб, сообщили “Ъ” в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В годовом выражении показатель вырос на 31%. Эта динамика немного уступает общему темпу роста онлайн-торговли. В первом полугодии, согласно АКИТ, он составил 36% год к году, до 5, 3 трлн руб. В CDEK.Shopping рассказали “Ъ” об увеличении объема трансграничных продаж в январе—июне на 8% год к году, до 2, 3 млрд руб.
По данным CDEK.Shopping, средний чек в январе—июне снизился на 15% год к году — до 17 тыс. руб. В Ozon Global говорят, что потребители заказывают из-за рубежа в основном бюджетные позиции одежды и обуви, расходуя в среднем до 1 тыс. руб. 65% таких заказов оформляют жители малых городов, для которых цена часто выступает основным фактором выбора, уточнили в компании.
Согласно АКИТ, 28, 9% от общего объема трансграничных заказов граждан за упомянутый период пришлись на электронику и бытовую технику. Средний чек здесь остается достаточно высоким — 5, 2 тыс. руб. На втором месте товары для дома, за которые платят в среднем 1, 8 тыс. руб. Одежда из-за рубежа обычно обходится потребителям в 3 тыс. руб, товары для красоты и здоровья — в 1, 1 тыс. руб.
Крупнейшие маркетплейсы пока осторожно смотрят на развитие трансграничного направления, фокусируясь на работе внутри страны. Доля товаров Ozon Global составляет не более 7% от ассортимента Ozon по итогам первого полугодия. В Wildberries отметили, что на платформе есть китайские продавцы, но их не более 1%. По данным АКИТ, доля трансграничного сегмента в общем объеме онлайн-продаж по итогам января—июня составила 2, 94%. Годом ранее речь шла о 3%.Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена superbiznes
19.08.2025 07:33
По данным CDEK.Shopping, средний чек в январе—июне снизился на 15% год к году — до 17 тыс. руб. В Ozon Global говорят, что потребители заказывают из-за рубежа в основном бюджетные позиции одежды и обуви, расходуя в среднем до 1 тыс. руб. 65% таких заказов оформляют жители малых городов, для которых цена часто выступает основным фактором выбора, уточнили в компании.
Согласно АКИТ, 28, 9% от общего объема трансграничных заказов граждан за упомянутый период пришлись на электронику и бытовую технику. Средний чек здесь остается достаточно высоким — 5, 2 тыс. руб. На втором месте товары для дома, за которые платят в среднем 1, 8 тыс. руб. Одежда из-за рубежа обычно обходится потребителям в 3 тыс. руб, товары для красоты и здоровья — в 1, 1 тыс. руб.
Крупнейшие маркетплейсы пока осторожно смотрят на развитие трансграничного направления, фокусируясь на работе внутри страны. Доля товаров Ozon Global составляет не более 7% от ассортимента Ozon по итогам первого полугодия. В Wildberries отметили, что на платформе есть китайские продавцы, но их не более 1%. По данным АКИТ, доля трансграничного сегмента в общем объеме онлайн-продаж по итогам января—июня составила 2, 94%. Годом ранее речь шла о 3%.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
19.08.2025 07:33