- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » В рекламе энергетиков могут начать предупреждать об их потенциальном вреде.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » В рекламе энергетиков могут начать предупреждать об их потенциальном вреде.
Возможность комментирования закрыта.
Законопроект может превратиться в новую статью 25.1 федерального закона «О рекламе».
Предостережение о вреде при избыточном потреблении должно занимать:
— Не менее 7% от рекламного изображения,
— Не короче 5 секунд и не менее 7% от кадра в видеорекламе,
— Не менее 3 секунд в рекламе на радио.
Отвечать за нарушение требований должны и рекламодатели, и рекламораспространители.
Сами по себе энергетики представляют из себя напиток, содержащий кофеин, сахар (это главные «бодрящие» компоненты), витаминов и добавок с недоказанным тонизирующим эффектом. Все ингредиенты сами по себе безопасны, но при избыточном потреблении возникает риск проблем со здоровьем. Одна баночка 0, 5 л содержит плюс-минус треть дневной нормы по кофеину для взрослого, а для ребенка порой сразу всю — и это при том, что кофеин детям вовсе не рекомендован. Учитывая, что мы получаем это соединение из других напитков (чай, кофе, кола) и даже продуктов или лекарств, превысить допустимую дозировку не так сложно.
Также в напитках много сахара — вред его чрезмерного потребления не нуждается в доказательствах.
Пока что закон не принят. В случае одобрения его на всех этапах, поправки к закону «О рекламе» могут вступить в силу с 1 сентября 2025 года.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
28.07.2025 08:16