«Магнит» увеличил долю в «Азбуке вкуса» до 84%. / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Ритейлер «Магнит» (MOEX: MGNT) нарастил долю в «Азбуке вкуса» с 81, 55% до 84, 05%. С 22 июля основное операционное юрлицо «Магнита» — АО «Тандер» — владеет такой долей в ООО «Городской супермаркет», работающем под брендом «Азбука вкуса». На данные ЕГРЮЛ обратил внимание «Интерфакс».

В мае, когда компании заключали сделку, речь шла о доле в 81, 55%. В пресс-службе «Магнита» агентству рассказали, что компания увеличила долю за счет выкупа долей миноритарных акционеров. Те владеют небольшими пакетами акций, которые не позволяют участвовать в управлении бизнесом. У кого из совладельцев сохранились акции, в компании не раскрыли.

«Азбука вкуса» входит в сегмент премиум. Сейчас в стране открыт 171 магазин. Большая часть расположена в Москве и Московской области, остальные — в Санкт-Петербурге.

«Магнит» — крупнейший по числу магазинов и второй по объему выручки ритейлер в России. Владеет сетью магазинов «Дикси». На конец 2024 года компания насчитывала 31, 4 тыс. торговые точки в 72 регионах страны.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
25.07.2025 06:30

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение