Милонов назвал извращением розовый бургер от "Вкусно – и точка". / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Раскрашивать еду в "маразматические" цвета – признак "настоящего извращения", заявил изданию "Абзац" депутат Госдумы Виталий Милонов.

Так парламентарий прокомментировал продажу розовых бургеров в сети ресторанов "Вкусно и – точка". В Сети распространились видео и фотографии ажиотажа среди покупателей. Большое количество посетителей было замечено в заведении, которое находится около станции столичного метро "Пушкинская". Среди присутствующих были также несовершеннолетние.

"Получается, что мы не ценим обычную еду, которую кушаем, нам нужно какое-то дополнительное превращение этой пищи. Я, как петербуржец, могу сказать, что это демонстрирует некую пресыщенность и попытку впихнуть в себя большее количество еды не самого высокого качества и привить, самое главное, тягу к фастфуду со стороны детей", – сказал Милонов.

По его мнению, фастфуд опаснее именно для детей, потому что они более падки на него. Вредная зарубежная еда "нетрадиционных" цветов может привести к возможным проблемам со здоровьем у них, отметил депутат.

Он подчеркнул, что сети быстрого питания следовало бы задуматься о сотрудничестве с российскими брендами и производителями. Милонов считает, что взаимная поддержка пошла бы отечественному бизнесу на пользу.

Розовые бургеры во "Вкусно – и точка" появились в результате коллаборации с Hello Kitty в рамках соглашения с правообладателем бренда. При этом булочки, как уточнили в компании, готовятся при помощи натурального красителя – кармина, который активно применяется в молочной и кондитерской сферах.Источник - www.m24.ru Новость добавлена superbiznes
23.07.2025 08:58

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение