- Главная »
- Новости » Новости брендов » Милонов назвал извращением розовый бургер от "Вкусно – и точка".
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Милонов назвал извращением розовый бургер от "Вкусно – и точка".
Возможность комментирования закрыта.
Так парламентарий прокомментировал продажу розовых бургеров в сети ресторанов "Вкусно и – точка". В Сети распространились видео и фотографии ажиотажа среди покупателей. Большое количество посетителей было замечено в заведении, которое находится около станции столичного метро "Пушкинская". Среди присутствующих были также несовершеннолетние.
"Получается, что мы не ценим обычную еду, которую кушаем, нам нужно какое-то дополнительное превращение этой пищи. Я, как петербуржец, могу сказать, что это демонстрирует некую пресыщенность и попытку впихнуть в себя большее количество еды не самого высокого качества и привить, самое главное, тягу к фастфуду со стороны детей", – сказал Милонов.
По его мнению, фастфуд опаснее именно для детей, потому что они более падки на него. Вредная зарубежная еда "нетрадиционных" цветов может привести к возможным проблемам со здоровьем у них, отметил депутат.
Он подчеркнул, что сети быстрого питания следовало бы задуматься о сотрудничестве с российскими брендами и производителями. Милонов считает, что взаимная поддержка пошла бы отечественному бизнесу на пользу.
Розовые бургеры во "Вкусно – и точка" появились в результате коллаборации с Hello Kitty в рамках соглашения с правообладателем бренда. При этом булочки, как уточнили в компании, готовятся при помощи натурального красителя – кармина, который активно применяется в молочной и кондитерской сферах.Источник - www.m24.ru Новость добавлена superbiznes
23.07.2025 08:58