X5 Group выходит на рынок замороженной готовой еды под собственными брендами . / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Ритейлер X5 Group (управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик») запускает продажи готовой порционной еды, сообщила в интервью «Ведомостям» президент этой компании Екатерина Лобачева.

По ее словам, речь идет о блюдах, замороженных шоковым методом. Он позволяет уничтожить все микробы, но при этом сохранить вкус и питательную ценность, уточняет она. Среди других преимуществ — удобство использования и длительный срок годности.

Пока ритейлер тестирует производство таких блюд на двух собственных фабриках, но в дальнейшем планирует привлечь партнерские мощности, утверждает Лобачева. Сейчас в интернет-магазинах сетей X5 Group уже можно купить некоторые позиции готовой замороженной еды — супов и вторых блюд.

Сейчас замороженные блюда занимают, по оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, менее 5% рынка готовой еды. Емкость последнего, по подсчетам Infoline, в 2024 г. составляла 1 трлн руб, а к 2028 г. этот показатель вырастет до 2, 3 трлн руб.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
22.07.2025 08:37

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение