Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Nestle вывела на российский рынок KIT KAT рожок
#1
Сейчас рекламная кампания мороженого проходит в наружной рекламе, а мае она перерастет в полно масштабную
"Нестле Россия" вывела на российский рынок новый продукт — KIT KAT рожок. В мае 2011 Нестле планирует начать рекламную кампанию нового мороженого, разработанную а агентством Publicis United. Рекламная кампания включает в себя наружные медиа-носители: баннеры, ситиформаты и пиллары. В дальнейшем рекламная кампания также будет поддержана в Интернете. Размещение рекламных носителей осуществляет агентство Zenith Optimedia.
Цель рекламной кампании — рассказать о новом мороженом KIT KAT, подчеркнув уникальность продукта, его высокое качество и оригинальный вкус. Наружная реклама "Теперь в мороженом! " полностью отражает основную концепцию продукта: шоколадный батончик KIT KAT в мороженом — отличный десерт для любителей и шоколада, и мороженого.
"Новое мороженое KIT KAT — в своем роде уникальный продукт", — говорит Андрей Кутузов, менеджер по торговой марке департамента мороженого компании "Нестле Россия". Это любимый миллионами потребителей по всему миру фирменный шоколадный батончик внутри хрустящего вафельного рожка. И это грандиозная новость для поклонников мороженого!
Целевая аудитория мороженого KIT KAT активные и динамичные людей, которые любят побаловать себя вкусным мороженым или утолить голод, особенно в жаркие летние месяцы. В Европе это мороженое появилось еще в 2009 году.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
29.04.2011 05:32
"Нестле Россия" вывела на российский рынок новый продукт — KIT KAT рожок. В мае 2011 Нестле планирует начать рекламную кампанию нового мороженого, разработанную а агентством Publicis United. Рекламная кампания включает в себя наружные медиа-носители: баннеры, ситиформаты и пиллары. В дальнейшем рекламная кампания также будет поддержана в Интернете. Размещение рекламных носителей осуществляет агентство Zenith Optimedia.
Цель рекламной кампании — рассказать о новом мороженом KIT KAT, подчеркнув уникальность продукта, его высокое качество и оригинальный вкус. Наружная реклама "Теперь в мороженом! " полностью отражает основную концепцию продукта: шоколадный батончик KIT KAT в мороженом — отличный десерт для любителей и шоколада, и мороженого.
"Новое мороженое KIT KAT — в своем роде уникальный продукт", — говорит Андрей Кутузов, менеджер по торговой марке департамента мороженого компании "Нестле Россия". Это любимый миллионами потребителей по всему миру фирменный шоколадный батончик внутри хрустящего вафельного рожка. И это грандиозная новость для поклонников мороженого!
Целевая аудитория мороженого KIT KAT активные и динамичные людей, которые любят побаловать себя вкусным мороженым или утолить голод, особенно в жаркие летние месяцы. В Европе это мороженое появилось еще в 2009 году.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.04.2011 05:32