- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Госдума приняла закон об ограничении доступа иностранных компаний к маркетинговым исследованиям в России.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Госдума приняла закон об ограничении доступа иностранных компаний к маркетинговым исследованиям в России.
Возможность комментирования закрыта.
Компаниям с иностранным участием в капитале более 20% запретили проводить такие исследования. Закон также вводит обязательную регистрацию для российских игроков с годовой выручкой, превышающей 800 млн руб.
Из-под действия закона вывели исследования, проводимые в интересах госорганов, внутри корпоративных групп, а также на основе данных из государственных информационных систем.
Инициативу внесла группа депутатов в июле 2023 года. Изначально предлагалось создать реестр, который должна была вести Федеральная антимонопольная служба (ФАС), а порог годовой выручки для включения в него составлял 30 млн руб. Кроме того, документ позволял компаниям с иностранным участием в капитале более 20% работать на рынке по согласованию с правкомиссией по иностранным инвестициям.
Ко второму чтению проект был доработан. Порог выручки для регулирования увеличили до 800 млн руб, а требования к иностранным компаниям ужесточили. Ведение реестра, мониторинг и контроль за соблюдением законодательства будет осуществлять орган, определенный правительством.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
17.07.2025 07:25