- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Депутат Свищев о продаже пива на стадионах: "Пройдет опрос населения, который проводится с участием РФС."
#2
27.06.2025 08:52
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20310
- Карма: 18.65
Запрет надо снимать, что плохого если болельщик пару банок пива хлопнет.
Ну и ценник влупить от 1 000 руб, чтобы всякое быдло не нажиралось.
Ну и ценник влупить от 1 000 руб, чтобы всякое быдло не нажиралось.
#3
27.06.2025 09:19
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 5601
- Карма: 13.29
Thunder1 написал(а):Ну и ценник влупить от 1 000 руб
Балтика для избранных. Вольдемар , еже понятно , какое пиво там стоять будет , купишь балтику по 1к за 0, 5 платсиковый стакан?
Thunder1 написал(а):всякое быдло не нажиралось.
оно и без твоей балтики за косарь нажрется или нажратое придет
#4
27.06.2025 13:11
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 52676
- Карма: 333.84
Молодая аудитория спорта предпочитает смотреть матчи с безалкогольными напитками.
Спортс” и агентство Signal (part of ONY) представили исследование разных поколений спортивной аудитории в России и изучили ее привычки.
Поколение болельщиков в возрасте 18-24 лет меньше интересуется играми сборной и локальных клубов. Им важны зрелищность и успех, они могут ситуативно сменить симпатии.
При этом представители этой группы чаще ходят на стадионы и смотрят матчи с друзьями. Спорт для болельщиков 18-24 лет – активный инструмент социализации.
Аудитория до 24 лет меньше воспринимает пиво как часть спортивного ритуала, предпочитая безалкогольные напитки. Но для половины аудитории 45+ лет пиво и другой алкоголь по-прежнему остаются важными спутниками просмотра спортивных мероприятий.
Болельщики всех возрастов не поддерживают спортивную рекламу с участием неспортивных лидеров мнений. Больше всего в рекламе ценится юмор, эстетика спорта и коллаборации со спортсменами.
https://www.sports.ru/football/11167964 … -napi.html
Спортс” и агентство Signal (part of ONY) представили исследование разных поколений спортивной аудитории в России и изучили ее привычки.
Поколение болельщиков в возрасте 18-24 лет меньше интересуется играми сборной и локальных клубов. Им важны зрелищность и успех, они могут ситуативно сменить симпатии.
При этом представители этой группы чаще ходят на стадионы и смотрят матчи с друзьями. Спорт для болельщиков 18-24 лет – активный инструмент социализации.
Аудитория до 24 лет меньше воспринимает пиво как часть спортивного ритуала, предпочитая безалкогольные напитки. Но для половины аудитории 45+ лет пиво и другой алкоголь по-прежнему остаются важными спутниками просмотра спортивных мероприятий.
Болельщики всех возрастов не поддерживают спортивную рекламу с участием неспортивных лидеров мнений. Больше всего в рекламе ценится юмор, эстетика спорта и коллаборации со спортсменами.
https://www.sports.ru/football/11167964 … -napi.html
#5
27.06.2025 13:33
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 101184
- Карма: 65.29
Мне нравится позиция — если человек имеет деньги, то он по определению НЕ быдло. Как правило, всё наоборот. Чем больше финансовых возможностей, тем более "быдляче" становится поведение.
#6
27.06.2025 13:47
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 5601
- Карма: 13.29
pvkioni написал(а):Чем больше финансовых возможностей, тем более "быдляче" становится поведение.

здарова , родственник

Как сам?
#7
27.06.2025 14:21
- LedVik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1406
- Карма: 2.01
pvkioni написал(а):если человек имеет деньги, то он по определению НЕ быдло. Как правило, всё наоборот.
Муд… ов хватает везде, с благосостоянием это никак не связано, как мне кажется.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Депутат Свищев о продаже пива на стадионах: "Пройдет опрос населения, который проводится с участием РФС."
Возможность комментирования закрыта.
«Сейчас начнется опрос населения, который проводится с участием РФС. Эти процессы займут примерно месяц.
Пройдет опрос, оценка результатов. По итогам опроса у нас будет реальная картина ситуации», – сказал первый заместитель председателя комитета Госдумы по физической культуре и спорту.
Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует с 1 января 2005 года. Действие закона не распространялось на период проведения ЧМ-2018.
За отмену запрета высказывались представители РФС, РПЛ, Минспорта. Против такой инициативы выступают Минздрав, а также федеральный проект «Трезвая Россия».Источник - www.sports.ru Новость добавлена superbiznes
27.06.2025 08:48