- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Магнит» первым в России начал внедрять собственную систему прогнозирования спроса и планирования пополнения запасов
#2
26.06.2025 07:48
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 5589
- Карма: 13.17
ага , сначала ждешь пол года ячейку на РЦ , а потом получаешь заказ на 1 кор, очень оптимально использовано место хранения

#3
26.06.2025 08:06
- sales_vividoil
- Откуда: Казань
- Сообщений: 549
- Карма: 1.5
Barmaley96 написал(а):на 1 кор
Уже проходили это. Руководство занимается занимательной арифметикой, умножая количество точек на продажу в день и потом возмущается почему заказ не от фуры.
#4
26.06.2025 08:42
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 5589
- Карма: 13.17
sales_vividoil написал(а):умножая количество точек на продажу в день и потом возмущается почему заказ не от фуры.
Мои до меня вообще прекратили на центровой РЦ поставлять в нашем регионе , типа не выгодно , я тот РЦ полгода возвращал , сейчас заказы от 500 тыс падают , ходят гордые , как будто их заслуга

- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Магнит» первым в России начал внедрять собственную систему прогнозирования спроса и планирования пополнения запасов
Возможность комментирования закрыта.
Сейчас система F&R «Магнита» внедряется на распределительном центре в Кирове. К ней подключены более 600 ближайших магазинов — 430 точек у дома и 212 магазинов «Магнит Косметик».
Система формирует заказы поставщикам по некоторым категориям товаров. Это бытовая химия, парфюмерия, косметика, средства гигиены и часть продуктов.
В будущем она будет рассчитывать заказы по всем основным категориям — бакалее, мясной и рыбной продукции, овощам и т. д. Распространить систему на всю сеть «Магнита» планируют в 2027 г.
Раньше торговые сети использовали разработки SAP и Blue Yonder, но те ушли из России. С помощью своей разработки «Магнит» хочет сократить товарные запасы и улучшить логистику.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
26.06.2025 07:38