«Пятёрочка» открыла первый экспериментальный phygital-магазин. / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Х5 Group объявила об открытии первого экспериментального магазина «Пятёрочка» , объединяющего цифровые решения в физическом пространстве торгового зала, говорится в сообщении ритейлера.

Новый формат направлен на создание уникального клиентского опыта покупок с помощью phygital решений.

Таким образом X5 продолжает реализацию стратегии технологического лидерства через развитие цифровых и инновационных решений.

Магазин расположен в Москве по адресу: ул. Серпуховская, д. 46, стр. 34. Он начнет свою работу с 26 июня по графику с 8:00 до 23:00. При входе в магазин покупатель сканирует свою карту «Х5 Клуб» (доступна в приложении «Пятёрочки») и на основании его предпочтений и опыта предыдущих покупок для него формируются персональные предложения.

В торговом зале площадью более 215 кв. м. представлен ассортимент свежих товаров повседневного спроса, а для покупки бакалейных и непродовольственных товаров можно оформить заказ на большом уникальном тач-экране собственной разработки Х5 или на планшетах, размещённых в торговом зале. Это позволяет закрыть больше потребностей клиентов на сопоставимой площади обычного магазина.

В зоне алкоголя есть виртуальный помощник — «электронный сомелье», который дает рекомендации по выбору напитка и советует удачные сочетания. Ценники магазина — электронные.

Кроме того, в магазине установлены кассы самообслуживания с возможностью рассчитаться за свою покупку не только картой или через Систему быстрых платежей (СБП), но и наличными денежными средствами.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
26.06.2025 07:37

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение