- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Владелец «Горячей штучки» запустит сеть общепита для продвижения своих полуфабрикатов.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Владелец «Горячей штучки» запустит сеть общепита для продвижения своих полуфабрикатов.
Возможность комментирования закрыта.
Эксперты рассматривают этот шаг как логичное развитие бизнеса на фоне снижения рентабельности производства полуфабрикатов — с 9, 36% в 2023 году до 5, 39% в текущем. По мнению аналитиков, компания может развивать такие форматы, как dark kitchen или фудтраки, требующие минимальных вложений.
Выход в общепит также открывает новые возможности для продвижения основной продукции компании. Как отмечают специалисты, аналогичную стратегию уже успешно применяют такие игроки рынка, как «Дымов», «Мираторг» и «Вкусвилл».
Рынок общественного питания демонстрирует устойчивый рост: за последние четыре года доля расходов россиян на кафе и рестораны увеличилась с 5% до 7%.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
20.06.2025 10:42