Владелец «Горячей штучки» запустит сеть общепита для продвижения своих полуфабрикатов. / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Компания «Аби Продакт», известная по брендам «Вязанка» и «Горячая штучка», расширяет сферу деятельности, выходя на рынок общественного питания. Согласно данным «Коммерсанта», холдинг зарегистрировал дочернее предприятие «Аби Фудтех», специализирующееся на ресторанном бизнесе и доставке готовой еды. Официальные комментарии от компании пока не поступали.

Эксперты рассматривают этот шаг как логичное развитие бизнеса на фоне снижения рентабельности производства полуфабрикатов — с 9, 36% в 2023 году до 5, 39% в текущем. По мнению аналитиков, компания может развивать такие форматы, как dark kitchen или фудтраки, требующие минимальных вложений.

Выход в общепит также открывает новые возможности для продвижения основной продукции компании. Как отмечают специалисты, аналогичную стратегию уже успешно применяют такие игроки рынка, как «Дымов», «Мираторг» и «Вкусвилл».

Рынок общественного питания демонстрирует устойчивый рост: за последние четыре года доля расходов россиян на кафе и рестораны увеличилась с 5% до 7%.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
20.06.2025 10:42

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение