Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Магнит» приостановил расширение сети дискаунтеров «Первый выбор».
#1
По данным агентства Infoline, на 1 июня 2025 года под управлением «Магнита» оставалось 167 магазинов «Первый выбор» — на восемь меньше, чем в конце 2024 года. Компания подтвердила, что временно приостановила развитие этого формата, пересматривая его концепцию в условиях высокой инфляции и роста капитальных затрат, пишут «Ведомости».
Сеть «Первый выбор» была запущена «Магнитом» в феврале 2023 года в Подмосковье. За первый год ритейлер открыл 60 магазинов, а к концу 2024 года их число достигло 175. Первоначально компания планировала довести сеть до 300 точек, но затем изменила стратегию.
Параллельно «Магнит» продолжает развивать другой дискаунтерный формат — «Моя цена», который насчитывает уже 1450 магазинов. Как пояснили в компании, «Моя цена» позиционируется как мягкий дискаунтер с ассортиментом, близким к «Магниту у дома», тогда как «Первый выбор» — это жесткий дискаунтер с упором на свежие продукты и готовую еду. Кроме того, магазины «Моя цена» в основном расположены в малых городах, а «Первый выбор» работает в крупных городах, включая Москву и Санкт-Петербург.
Эксперты связывают замедление развития «Первого выбора» с перераспределением инвестиций в более перспективные направления. «Магнит» активно расширяет сеть магазинов «у дома» и формат ultra-convenience, включая новый бренд «Заряд», а также интегрирует приобретенную «Азбуку вкуса». По мнению аналитиков, жесткие дискаунтеры требуют значительных вложений и имеют более длительный срок окупаемости, что делает их менее приоритетными в текущих экономических условиях.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
20.06.2025 10:05
Сеть «Первый выбор» была запущена «Магнитом» в феврале 2023 года в Подмосковье. За первый год ритейлер открыл 60 магазинов, а к концу 2024 года их число достигло 175. Первоначально компания планировала довести сеть до 300 точек, но затем изменила стратегию.
Параллельно «Магнит» продолжает развивать другой дискаунтерный формат — «Моя цена», который насчитывает уже 1450 магазинов. Как пояснили в компании, «Моя цена» позиционируется как мягкий дискаунтер с ассортиментом, близким к «Магниту у дома», тогда как «Первый выбор» — это жесткий дискаунтер с упором на свежие продукты и готовую еду. Кроме того, магазины «Моя цена» в основном расположены в малых городах, а «Первый выбор» работает в крупных городах, включая Москву и Санкт-Петербург.
Эксперты связывают замедление развития «Первого выбора» с перераспределением инвестиций в более перспективные направления. «Магнит» активно расширяет сеть магазинов «у дома» и формат ultra-convenience, включая новый бренд «Заряд», а также интегрирует приобретенную «Азбуку вкуса». По мнению аналитиков, жесткие дискаунтеры требуют значительных вложений и имеют более длительный срок окупаемости, что делает их менее приоритетными в текущих экономических условиях.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
20.06.2025 10:05