- Главная »
- Новости » Новости брендов » В Финляндии отметили обилие псевдофинских товаров в российских магазинах.
#2
17.06.2025 07:13
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 5557
- Карма: 12.93
superbiznes написал(а):А финская телерадиокомпания Yle показывала телесюжет из Москвы, в котором удивлялась изобилию продуктов питания в магазинах.
дебилы , мы ж тут в ушанках даже летом ходим с баяном за спиной и бутылкой водки в кармане

superbiznes написал(а):покинувшие российский рынок компании из Финляндии (Fazer, Hesburger, Valio, Kesko и YIT) заявляли, что не собираются возвращаться.
ну и нах вы тут нужны? Единственное за кого жалею -Икея , они наших мебельщиков в узде держали , а теперь вакханалия в цене дикая Исправлено Barmaley96 (Сегодня 07:13)
#3
17.06.2025 12:54
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 101105
- Карма: 65.27
Barmaley96 написал(а):мы ж тут в ушанках даже летом ходим с баяном за спиной и бутылкой водки в кармане
не с бутылкой, а с "четвертью", и не в кармане, а медведь несёт. который рядом идет))))
- Главная »
- Новости » Новости брендов » В Финляндии отметили обилие псевдофинских товаров в российских магазинах.
Возможность комментирования закрыта.
Финская телерадиокомпания Yle обнаружила в российских магазинах много товаров с изображениями Финляндии.
"Кажется, их стало больше с тех пор, как финские компании покинули страну", — говорится в сюжете.
Ведущий специалист финского МИД Мейра Паппи отметила, что образ Финляндии чаще всего используется в российской пищевой промышленности, что в Суоми воспринимают положительно.
Паппи не считает эту практику негативной. По её мнению, заимствование чужой национальной идентичности — распространённая практика в маркетинге и часто встречается и в самой Финляндии, когда, например, произведённые в стране йогурты имеют названия, отсылающие к Греции, Турции или Болгарии.
Однако некоторые псевдофинские товары в российских магазинах могут ввести потребителей в заблуждение относительно их происхождения — например, из-за наличия финских флагов на упаковках. Отмечается также, что некоторые финские бренды после ухода из России "стали копироваться местными производителями".
Среди них называются бренды Valio (молочная продукция) и Paulig (кофе), однако отсылки к оригиналу не являются полной копией и с этим "юридически сложно бороться".
Российские компании, производящие продукцию в финском стиле, рекламируют Суоми, и этот бренд продаётся, хотя сама Финляндия имеет репутацию недружественной страны. А российским покупателям всё так же интересна "финская" продукция, как и в 2019 году, хотя опросы финского МИД показывают крах позитивного образа Финляндии в глазах россиян, отмечается в тексте.
Финские Valio и Paulig покинули российский рынок в 2022 году. Новым собственником молочного бизнеса стала группа компаний "Велком", которой перешли права на бренд Viola.
Paulig продал свою фабрику в России "МилФудс", которая выпускает продукцию под брендом Poetti.
В феврале покинувшие российский рынок компании из Финляндии (Fazer, Hesburger, Valio, Kesko и YIT) заявляли, что не собираются возвращаться.
А финская телерадиокомпания Yle показывала телесюжет из Москвы, в котором удивлялась изобилию продуктов питания в магазинах.Источник - www.dp.ru Новость добавлена superbiznes
17.06.2025 06:59