«Балтика» хочет вернуть на рынок свои бренды пива. / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Пивоваренная компания «Балтика» планирует вернуть на рынок собственные бренды пива, сообщил гендиректор Дмитрий Визир. Компания обновила дизайн и состав номерной линейки, чтобы напомнить потребителям о российском производстве.

«Основная идея — возвращение в продажу собственных торговых марок. Мы хотим обеспечить доступ покупателей ко всевозможным сортам и вкусовой палитре в рамках номерной линейки "Балтики"», — рассказал господин Визир в интервью «Интерфаксу».

В портфеле «Балтики» — 50 пивных брендов и один энергетик. В 2024 году компания возобновила поставки в Казахстан, Белоруссию, Азербайджан и Молдавию, а ее продукция представлена в 60 странах. Продажи «Балтики» в 2024 году выросли на 16, 8%, включая рост бренда «Балтика» на 18, 9% и региональных марок на 42, 5%. Экспорт увеличился более чем на 30%. Компания занимает второе место в России по объемам производства, управляя восемью заводами и двумя солодовнями.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
07.06.2025 07:08

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение