- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » "Мираторг" решил закрыть свой супермаркет в центре Петербурга.
#2
28.05.2025 07:07
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44888
- Карма: 134.98
superbiznes написал(а):что "дальнейшее расширение сети “Мираторг” в Северной столице планируется во второй половине 2025 года". Однако теперь у агропромышленного холдинга в городе снова осталась всего одна торговая точка — супермаркет в Басковом переулке, при котором также работает алкобутик.
Сеть Продмир/Мираторг уже развивали свою розницу в СПб в годах 2006 но проработав чуть чуть деятельность свернулась . Нормальные ТТ в черте Центра и прилегающих районах уже все заняты , а значит нужно развивать свои СМ в "Новостройках" (Кудрово, Шушары, Бугры, Девяткино, НовоКолпино и в районных центрах ЛенОбласти Тосно, Гатчина, Луга… /ИМХО ///
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » "Мираторг" решил закрыть свой супермаркет в центре Петербурга.
Возможность комментирования закрыта.
Об открытии магазина компания сообщила в сентябре 2024 года. В соответствующем пресс–релизе говорилось, что "дальнейшее расширение сети “Мираторг” в Северной столице планируется во второй половине 2025 года". Однако теперь у агропромышленного холдинга в городе снова осталась всего одна торговая точка — супермаркет в Басковом переулке, при котором также работает алкобутик.
В telegram–канале магазина покупателей начали предупреждать о закрытии с первых чисел мая, приглашая воспользоваться возможностью и приобрести на итоговой распродаже продукты со скидкой 40%. При этом точной даты, когда супермаркет окончательно закроет двери, там не указано. Точка в "Доме у Красного моста" до сих пор указана как действующая и на официальном сайте компании.
По мнению экспертов, ключевым фактором неудачи мог стать именно выбор места.
"Люди, которые занимались подбором локаций, на мой субъективный взгляд, не совсем понимают специфику нашего города. Они не знают историю того или иного объекта, что очень важно. Ведь в “Доме у Красного моста” раньше была Prisma, был Land, ещё кто–то. И я всегда говорил, что эта локация “мёртвая”. Вот, в третий раз это подтвердилось", — объясняет независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин.
По его мнению, гораздо более эффективной стратегией было бы открытие магазинов в местах с большой проходимостью, в том числе в спальных районах. Магазины, располагающиеся в премиальных локациях, имеют определённый смысл с точки зрения имиджа и презентации компании, но вряд ли способны генерировать прибыль.
Ранее "Мираторг" также пытался развивать в Петербурге сеть бургерных "Стейк&Бургер". Но единственная точка возле Московского вокзала закрылась, проработав неполный год.Источник - www.dp.ru Новость добавлена superbiznes
28.05.2025 06:43