Мультгероев хотят убрать из рекламы фастфуда . / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Директор НМИЦ эндокринологии им. академика И. И. Дедова Минздрава России Наталья Мокрышева выступила за ограничение использования популярных мультипликационных героев в рекламе фастфуда и других вредных продуктов питания, пишет ТАСС.

По мнению специалиста, такая мера поможет снизить негативное влияние на пищевые привычки детей и подростков. Мокрышева отметила, что проблема активно обсуждается на различных уровнях, включая площадку Госдумы. Особую озабоченность экспертов вызывает маркетинговая тактика, связанная с геймификацией и привлечением медийных персонажей, которая побуждает детей потреблять продукты с высоким содержанием сахара и переработанные пищевые товары.

Ранее министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко сообщал о тревожной статистике: ожирением страдает каждый четвертый ребенок в России, а среди детей 7–11 лет этот показатель достигает 33%. Такая тенденция может привести к серьезным последствиям для здоровья, включая нарушения репродуктивной функции в будущем.

Эксперты подчеркивают необходимость комплексных мер по защите детского здоровья, среди которых ограничение агрессивного маркетинга вредных продуктов занимает важное место.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
26.05.2025 08:48

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение