• Главная » 
  • Новости » 
  • Пресс-релизы » АКОРТ: средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в апреле снизилась в полтора раза.
#1
Средняя наценка торговых сетей — членов АКОРТ на социально значимые продукты «первой цены» в апреле снизилась в полтора раза по сравнению с мартом, до рекордно низкого уровня 2, 7%, показал мониторинг аналитического центра Ассоциации компаний розничной торговли. В апреле ритейлеры усилили инвестиции в сдерживание инфляции на фоне сезонного пика цен на овощи борщевого набора.

Наиболее заметное снижение цен в апреле торговые сети зафиксировали на куриные яйца (-11, 6%), тушку цыплёнка бройлера (-4, 2%), сливочное масло (-3, 5%), рис (-1, 7%) и мороженую рыбу (-1%). В пределах 1% снизились цены на подсолнечное масло, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки, молоко и сахар-песок.

Существенный рост закупочных цен в апреле продемонстрировали репчатый лук (+70%), морковь (+40, 2%), свёкла (+22, 5%), белокочанная капуста (+18%) и картофель (+12, 3%), что отразилось и на росте розничных цен. Подешевели «в закупке» куриные яйца (-5, 2%), говядина (-5%), рис (-2, 45%), сливочное масло (-1, 7%) и подсолнечное масло (-1, 3%).

В апреле торговые сети продавали товары «первой цены» в категориях «репчатый лук», «картофель», «морковь», «белокочанная капуста» по розничным ценам ниже закупочных. Наценка на лук «первой цены» составила минус 18%, на морковь — минус 15%, белокочанную капусту — минус 7%. На протяжении месяца крупные ритейлеры в среднем инвестировали в сдерживание цен 10 рублей на каждый проданный килограмм белокочанной капусты «первой цены», 3, 5 рубля — на килограмм картофеля, 2 рубля — на килограмм лука, 6 рублей — на килограмм моркови и 2, 7 рубля — на килограмм свеклы.

«Торговые сети продолжают активно инвестировать в доступные цены на продовольственные товары первой необходимости. Пиковый период сезонного подорожания овощей борщевого набора повлиял на общий рост стоимости социально значимых продуктов в торговых сетях — на 1, 66% в апреле относительно марта. Ритейлеры сдерживают „борщевую“ инфляцию прямыми инвестициями в цену на полке. Торговая наценка на социально значимые товары снижается более трех месяцев подряд, а в апреле достигла рекордно низкого уровня в 2, 7%. Заметно дешевеют куриные яйца и мясо, отмечается снижение закупочных и розничных цен на сливочное масло. Системные меры ритейлеров по обеспечению доступных цен вносят значимый вклад в сдерживание инфляции и поддержку покупательной способности населения»,  — отметил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
16.05.2025 13:58
    • Главная » 
    • Новости » 
    • Пресс-релизы » АКОРТ: средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в апреле снизилась в полтора раза.

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение