#1
Сеть АЗС «Газпромнефть» по итогам 2024 года реализовала 40, 4 млн чашек кофе, превысив показатель предыдущего года почти на 500 тыс. чашек. Лидерами продаж кофейных напитков среди российских регионов стали Москва и Санкт-Петербург, Кемеровская, Московская и Тюменская области. Наиболее популярными видами кофе у автолюбителей третий год подряд остаются капучино и американо в стаканчиках объемом 300 мл.

Устойчивый рост продаж горячих напитков на АЗС «Газпромнефть» достигнут благодаря развитию собственной кофейной концепции, которая охватывает весь клиентский путь – от неизменного вкуса кофе до удобства покупки. За высокое качество кофейных напитков по всей сети – в мегаполисе или на трассе – отвечает команда специалистов, которая занимается отбором кофейных блендов, разработкой рецептур и настройкой оборудования. Эксперты «Газпром нефти» сети следят за кофейными трендами, расширяя ассортимент напитков. На более чем 1300 сервисных АЗС установлены кофемашины, которые готовят свыше 50 видов напитков – от классических до сезонных и авторских рецептов. В 2024 году кофейная линейка была дополнена холодными напитками со льдом – капучино, латте и раф, которые стали особенно востребованы в летние месяцы.

В 2024 году «Газпром нефть» продолжила активное развитие нового сегмента розничных продаж кофе для самостоятельного приготовления дома и в офисе. На сегодняшний день кофе в капсулах, дрип-пакетах и зернах под собственной маркой G-Drive доступен клиентам на АЗС, в крупных торговых сетях и популярных маркетплейсах. По итогам прошлого года продажи такой продукции увеличились более чем в 2 раза.

Помимо кофе сеть АЗС «Газпромнефть» нарастила продажи в магазинах на станциях: в 2024 году каждая вторая заправка автомобиля сопровождалась покупкой товаров в дорогу. Наибольшим спросом у клиентов пользуются энергетические напитки, питьевая вода, кондитерские изделия и хот-доги. Среди самых востребованных товаров для ухода за автомобилем — моторные и трансмиссионные масла G-Energy и Gazpromneft, стеклоомывающие жидкости и антифризы.

Дмитрий Шепельский, директор по региональным продажам «Газпром нефти»: «Продажи сопутствующих товаров, в том числе кофе, – важное направление развития сети АЗС. Команда наших специалистов внимательно изучает спрос и стремится предугадать запросы потребителей за счет дополнительных товарных позиций в ассортименте и выхода в новые товарные ниши. В 2024 году кафе и магазины под брендом G-Drive вышли за пределы автозаправочной станции – мы открыли шесть новых кафе и 24 вендинговых аппарата в удобных городских локациях, запустили автокафе с окном выдачи. В 2025 году мы продолжим развивать ассортимент товаров и современные форматы торговли, чтобы предлагать клиентам еще больше возможностей для комфортных покупок».Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
15.05.2025 09:12

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение