#1
В период с марта 2024 года по февраль 2025 года ассортимент безалкогольных газированных напитков в российских розничных сетях сократился на 5, 9% к аналогичному периоду прошлого года. Годом ранее (с марта 2023 г. по февраль 2024 г.) число брендов газировки, наоборот, выросло на 13, 9%, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Нильсен».

Аналитики отметили, что также постепенно замедляется рост количества новых брендов газированных напитков, выходящих на рынок. В 2023 году розничные сети и онлайн-площадки начали продавать 215 новых брендов лимонадов и минеральной воды, а в 2024 г. на рынке появилось 194 новых бренда. А вот продажи газировки в продуктовых сетях и онлайне растут: за исследуемый период они прибавили 19, 4% в денежном и 3, 7% в натуральном выражении.

Кроме того, по данным INFOLine, за 2024 г. производство безалкогольных напитков в России выросло к предыдущему году на 5, 3% до 1 млрд дал.

Участники рынка существенных изменений в категории не зафиксировали. На Wildberries лидерство по объему продаж в категории сохраняют бренды Coca-Cola и Pepsi, но на 250% за год до февраля 2025 г. год к году выросли продажи газировки российского бренда BombBar, на 450% — отечественной марки Fresh Bar, на треть — «Напитков из Черноголовки».Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
25.04.2025 07:08
    #2
    25.04.2025 07:12
    Откуда: не указан
    Сообщений: 874
    Карма: 2.3
    Что это за напитки?

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение