- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » В магазинах РФ уменьшилось количество брендов газированных напитков.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » В магазинах РФ уменьшилось количество брендов газированных напитков.
Возможность комментирования закрыта.
Аналитики отметили, что также постепенно замедляется рост количества новых брендов газированных напитков, выходящих на рынок. В 2023 году розничные сети и онлайн-площадки начали продавать 215 новых брендов лимонадов и минеральной воды, а в 2024 г. на рынке появилось 194 новых бренда. А вот продажи газировки в продуктовых сетях и онлайне растут: за исследуемый период они прибавили 19, 4% в денежном и 3, 7% в натуральном выражении.
Кроме того, по данным INFOLine, за 2024 г. производство безалкогольных напитков в России выросло к предыдущему году на 5, 3% до 1 млрд дал.
Участники рынка существенных изменений в категории не зафиксировали. На Wildberries лидерство по объему продаж в категории сохраняют бренды Coca-Cola и Pepsi, но на 250% за год до февраля 2025 г. год к году выросли продажи газировки российского бренда BombBar, на 450% — отечественной марки Fresh Bar, на треть — «Напитков из Черноголовки».Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
25.04.2025 07:08