Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Торговая сеть «Чижик» объявила об открытии 2 500-ого магазина. Юбилейный магазин площадью более 300 кв.м расположился в Тюмени по адресу ул. Пржевальского, 33 к1 и стал 31-м в городе.
За пять лет своего существования «Чижик» появился в 45 регионах. В магазинах сети ежедневно совершают покупки более 1 млн покупателей.
На полках нового «Чижика» порядка 1000 наименований продукции, более 550 из которых — уникальные бренды сети. Эти товары не только проходят непрерывный контроль качества, но и отбираются на основе обратной связи и мнения покупателей. Прежде чем появиться на полках продукцию пробуют не менее 200 человек.
Все поставщики проходят аудит, «Чижик» проверяет соответствие состава рецептуре, требованиям ГОСТ, маркировку и другие параметры, придерживаясь строгого правила: никаких вредных добавок, ГМО и сои. Перед вводом в ассортиментную матрицу «Чижик» проводит исследования товаров в независимых аккредитованных лабораториях.
«Открытие 2 500-ого магазина — это важный рубеж для нас, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем и дальше увеличивать сеть. Низкая цена на товары достигается за счет нашей операционной модели: в каждом магазине всего 2–3 сотрудника, мы оптимизировали затраты на аренду, рекламу и многое другое», — рассказал управляющий директор торговой сети «Чижик» Илья Якубсон.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
18.04.2025 12:44
За пять лет своего существования «Чижик» появился в 45 регионах. В магазинах сети ежедневно совершают покупки более 1 млн покупателей.
На полках нового «Чижика» порядка 1000 наименований продукции, более 550 из которых — уникальные бренды сети. Эти товары не только проходят непрерывный контроль качества, но и отбираются на основе обратной связи и мнения покупателей. Прежде чем появиться на полках продукцию пробуют не менее 200 человек.
Все поставщики проходят аудит, «Чижик» проверяет соответствие состава рецептуре, требованиям ГОСТ, маркировку и другие параметры, придерживаясь строгого правила: никаких вредных добавок, ГМО и сои. Перед вводом в ассортиментную матрицу «Чижик» проводит исследования товаров в независимых аккредитованных лабораториях.
«Открытие 2 500-ого магазина — это важный рубеж для нас, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем и дальше увеличивать сеть. Низкая цена на товары достигается за счет нашей операционной модели: в каждом магазине всего 2–3 сотрудника, мы оптимизировали затраты на аренду, рекламу и многое другое», — рассказал управляющий директор торговой сети «Чижик» Илья Якубсон.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
18.04.2025 12:44