Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
С февраля 2024 по январь 2025 розничные продажи чая упали на 3%, офлайн — на 4, 1%, подсчитали в аналитической компании «Нильсен». Чай — единственная категория горячих напитков с отрицательной динамикой. В I квартале 2025 спрос на него снизился на 5%: черный чай — минус 4%, зеленый — 6%.
В «Магните» заметили спад спроса на пакетированный черный чай, которые занимают до 50% категории. В структуре продаж доля черного чая составляет 83, 6%, зеленого — 10, 1%. Продажи листового упали на 3, 6%, пакетированного — на 3, 3%, но пирамидки выросли на 6, 8%.
Фруктово-ягодные чаи прибавили 5%. Потребители переходят на тизаны (травяные или фруктовые напитки без чая). В «Магните» расширяют ассортимент травяных чаев, но в «Ленте» сомневаются, что их рост компенсирует спад традиционного чая (доля тизанов составляет менее10%).
Цены на чай выросли на 8% (медианная стоимость — 204 руб.), но это не главная причина спада. Кофе, напротив, растет в продажах: зерновой — +10, 8%, растворимый — +0, 6%. При этом цены на кофе выросли на 26% из-за проблем с урожаем.Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена superbiznes
16.04.2025 08:07
В «Магните» заметили спад спроса на пакетированный черный чай, которые занимают до 50% категории. В структуре продаж доля черного чая составляет 83, 6%, зеленого — 10, 1%. Продажи листового упали на 3, 6%, пакетированного — на 3, 3%, но пирамидки выросли на 6, 8%.
Фруктово-ягодные чаи прибавили 5%. Потребители переходят на тизаны (травяные или фруктовые напитки без чая). В «Магните» расширяют ассортимент травяных чаев, но в «Ленте» сомневаются, что их рост компенсирует спад традиционного чая (доля тизанов составляет менее10%).
Цены на чай выросли на 8% (медианная стоимость — 204 руб.), но это не главная причина спада. Кофе, напротив, растет в продажах: зерновой — +10, 8%, растворимый — +0, 6%. При этом цены на кофе выросли на 26% из-за проблем с урожаем.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
16.04.2025 08:07