#1
Согласно отчету компании «О’Кей», по итогам прошлого года общая выручка группы увеличилась на 5, 5% год-к-году, до 219, 4 млрд рублей, в основном за счет роста чистой розничной LFL-выручки как гипермаркетов «О’Кей», так и дискаунтеров «Да! ». Валовая прибыль группы выросла на 7, 9% год-к-году, до 51, 4 млрд рублей, а валовая маржа увеличилась на 0, 5 п. п, до 23, 4%, благодаря эффективному управлению закупками и оптимизации уровня товарных потерь.

Показатель EBITDA группы за этот период увеличился на 20, 3% в годовом выражении, до 20, 5 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA выросла на 1, 1 п. п. и составила 9, 3% благодаря повышению показателей рентабельности в обоих сегментах бизнеса. Показатель EBITDA гипермаркетов «О’Кей» вырос на 6, 2% год-к-году, до 13, 4 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA — на 0, 3 п. п, до 9, 1%, за счет роста выручки и оптимизации операционных расходов. Показатель EBITDA дискаунтеров «Да! » в 2024 году увеличился на 61, 0% год-к-году, до 7, 1 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA — на 2, 8 п. п, до 9, 7%, за счет оптимизации операционных расходов и увеличения доли зрелых магазинов «Да! » в портфеле группы.

Чистая прибыль группы в 2024 году составила 2, 0 млрд рублей по сравнению с чистым убытком в размере 2, 9 млрд рублей годом ранее.

Общая выручка группы увеличилась на 5, 5% год-к-году, до 219 358 млн рублей по итогам 2024 года, за счет роста розничной выручки как гипермаркетов «О’Кей», так и дискаунтеров «Да! ». Розничная выручка группы в 2024 году выросла на 5, 5% год-к-году, до 217 125 млн рублей, в основном за счет улучшения показателей LFL-выручки обеих сетей. Доход от аренды в 2024 году увеличился на 6, 7% в годовом выражении, до 2 233 млн рублей.

В 2024 году валовая прибыль группы выросла на 7, 9% год-к-году, до 51 415 млн рублей, а валовая маржа увеличилась на 0, 5 п. п. год-к-году и составила 23, 4% благодаря последовательной работе по повышению эффективности управления закупками и оптимизации уровня товарных потерь. Коммерческие, общие и административные расходы группы в 2024 году практически не изменились год-к-году и составили 42 577 млн рублей, а в процентном отношении к выручке снизились на 1, 1 п. п. год-к-году, до 19, 4%. Снижение было в основном связано с эффективным управлением затратами на фоне роста выручки.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
01.04.2025 12:22

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение