- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Тренд на баблсы подхватили крупнейшие сети фастфуда .
#2
28.03.2025 12:49
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44753
- Карма: 134.3
superbiznes написал(а):Напитки с шариками баблсами пришли на российский рынок из Азии и быстро стали так популярны, что даже появились сети кафе, специализирующиеся на бабл ти — чае с шариками тапиоки
пипец еще одна какая то не понятная совсем хреньььь из азии

#3
28.03.2025 12:57
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 50996
- Карма: 323.98
dvp_wholesaler написал(а):пипец еще одна какая то не понятная совсем хреньььь из азии
Дим а какая еще хрень есть ?
#4
28.03.2025 13:01
- hmz67
- Откуда: Другие города Китая
- Сообщений: 36348
- Карма: 15.51
Как какая? Вина Крыма и Краснодарского края
#5
28.03.2025 13:31
- tianren
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1564
- Карма: 4.35
hmz67 написал(а):Вина Крыма и Краснодарского края
Крымские вина иногда попадаются нормальные. Не Европа, но пить можно)))
#6
28.03.2025 13:33
- Commissar Colombo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 148
- Карма: 1.31
dvp_wholesaler написал(а):пипец еще одна какая то не понятная совсем хреньььь из азии
да не похрен ли на чем деньги зарабатывать))
#7
28.03.2025 13:35
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44753
- Карма: 134.3
Commissar Colombo написал(а):на чем деньги зарабатывать))
ну да и неграмотный народец травитььььь


#8
28.03.2025 13:49
- Commissar Colombo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 148
- Карма: 1.31
dvp_wholesaler написал(а):ну да и неграмотный народец травитььььь
главное , чтоб наши "российские Госты" там не присутствовали)))
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Тренд на баблсы подхватили крупнейшие сети фастфуда .
Возможность комментирования закрыта.
Баблсы дают напитку необычную текстуру, и они визуально очень привлекательны, чем завоевали сердца молодежи и всех, кто любит выкладывать в соцсети зрелищный контент. Традиционно для напитков используются шарики тапиоки, но это очень прихотливый в приготовлении и хранении продукт. На российском рынке многие заменяют ее джус-боллами (шариками из сока). «Вкусно — и точка» запустила напиток на молочной основе, и поэтому от джус-боллов сеть отказалась. Используются шарики с клубничным вкусом по текстуре похожие на тапиоку, которые поставляются из Тайланда.
За первую неделю после запуска в кафе «Вкусно — и точка» было продано 37 тысяч напитков «Бабл Милк Клубничный». В компании это считают очень хорошим результатом, поскольку новинка в тот момент появилась еще не во всех кафе. Но зато во флагманском заведении одному из сотрудников уже приходится целый день готовить только бабл милк.
«Мы закладывали оптимистичный прогноз на этот напиток. У нас уже был опыт запуска сезонных газировки и десерта на Китайский новый год, когда весь сток продуктов на месяц был распродан за две недели. Сейчас мы „перезаложились“, но идем в три раза выше, чем наш оптимистичный прогноз. Когда напиток появится во всей сети, то мы ожидаем очень высокие продажи, — рассказала Анастасия Евсеева, специалист отдела маркетинга „Вкусно — и точка“. — Это начало целой линейки, мы сейчас работаем над вводом других подобных новинок. Изучаем возможности запуска в кофейных напитках и лимонадах».
Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
28.03.2025 12:11