- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности.
Возможность комментирования закрыта.
В опросе приняли участие 2500 респондента старше 18 лет. Примечательно, что 47% респондентов готовы ради привлекательных условий изучить программу лояльности, если она легко описана. При этом каждый пятый россиянин (22%) откажется от выгод, чтобы не тратить время на чтение сложных правил акций. Лишь 16% согласны разбираться в деталях, даже если это требует усилий.
Среди доступных бонусов особенно популярны бесплатная доставка при определенной сумме заказа (62%). На втором месте — баллы, которые можно обменять на скидку (34%). Кэшбэк на следующий заказ привлекает чуть меньше людей — 28%. Тем не менее половина респондентов (53%) предпочитает начисления в размере 10%-20% от суммы заказа, а вот предложения выше 30% заинтересовали только четверть опрошенных. Еще 19% хотели бы возвращать 20–30% стоимости покупки кэшбэком.
Автоматическое начисление бонусов после каждого заказа оказалось наиболее удобным форматом для 84% россиян. Акции с ограниченными сроками действия поддерживает лишь 4% опрошенных. Каждый десятый (9%) предпочел бы получать выгодные предложения через участие в программе лояльности.
Накопленными баллами россияне распоряжаются по-разному: половина пользователей ждут, пока их станет достаточно для большей скидки. 22% процента тратят бонусы при каждом заказе, а еще четверть — периодически. При этом 44% опрошенных пользуются доставкой несколько раз в неделю. Еще 16% делают это раз в неделю, 6% — ежедневно, а остальные (34%) — лишь раз в месяц или реже.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
12.03.2025 08:21