Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Россияне больше всего тратят на продукты и рестораны.
#1
Банк «ДОМ.РФ» совместно с «Финансовым университетом» при правительстве РФ проанализировали основные статьи расходов россиян по зарплатным картам. Более 20% всех операций в 2024 году пришлись на продукты питания и покупки в супермаркетах.
Второй по популярности категорией стали кафе и рестораны (около 10%). На шопинг россияне потратили 7%, на аптеки и здоровье — 6%, на АЗС и автоуслуги — 5%, товары для дома и ремонта — чуть менее 5%, столько же — на путешествия и отдых.
Расходы на транспорт и развлечения составили по 2%, на обслуживание кредитов пришлось около 1%.
«Анализ потребительских трат показывает, что структура расходов клиентов остается стабильной, люди продолжают уделять наибольшее внимание повседневным тратам — продуктам питания и покупкам в супермаркетах. В то же время мы видим растущий интерес к отдыху вне дома по доле трат на кафе и рестораны», — прокомментировал заместитель председателя правления банка «ДОМ.РФ» Алексей Косяков.
По мнению заведующего кафедрой ипотечного жилищного кредитования Финуниверситета Александра Цыганова, «превалирование семейных трат на продукты питания в магазинах, супермаркетах и на рынках привычно, но в перспективе доля расходов на продукты будет снижаться, а расти оплата услуг, товаров для детей и питомцев, развлечений и путешествий».Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
11.03.2025 12:46
Второй по популярности категорией стали кафе и рестораны (около 10%). На шопинг россияне потратили 7%, на аптеки и здоровье — 6%, на АЗС и автоуслуги — 5%, товары для дома и ремонта — чуть менее 5%, столько же — на путешествия и отдых.
Расходы на транспорт и развлечения составили по 2%, на обслуживание кредитов пришлось около 1%.
«Анализ потребительских трат показывает, что структура расходов клиентов остается стабильной, люди продолжают уделять наибольшее внимание повседневным тратам — продуктам питания и покупкам в супермаркетах. В то же время мы видим растущий интерес к отдыху вне дома по доле трат на кафе и рестораны», — прокомментировал заместитель председателя правления банка «ДОМ.РФ» Алексей Косяков.
По мнению заведующего кафедрой ипотечного жилищного кредитования Финуниверситета Александра Цыганова, «превалирование семейных трат на продукты питания в магазинах, супермаркетах и на рынках привычно, но в перспективе доля расходов на продукты будет снижаться, а расти оплата услуг, товаров для детей и питомцев, развлечений и путешествий».Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
11.03.2025 12:46