Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » ГК «Командор» запустила ребрендинг сети дискаунтеров «Хороший» .
#1
После глубокого ребрендинга сети гипермаркетов «Аллея» группа компаний «Командор» приступила к ребрендингу сети дискаунтеров «Хороший».
Около пяти лет назад ГК «Командор» запустила ребрендинг сети гипермаркетов «Аллея». По словам директора форматов «Суперстор» и «Дискаунтер» ГК «Командор» Елены Нефедовской, результатом этого проекта стал хороший like for like сети в течение последних четырех лет.
«Четыре года назад этот показатель составлял 9, 5%, затем он ежегодно увеличивался и составлял 10%, 10, 5%, а прошлый год мы закрыли с like for like в 15%. Сложно найти в России формат, который демонстрирует такой прирост, как наш гипермаркет. Поэтому я думаю, что в ближайшем будущем этот формат гипермаркетов будет очень успешно развиваться», — отметила она.
В настоящее время группа компаний активно занялась обновлением сети дискаунтеров «Хороший».
«Дискаунтер должен стать понятным. Уже при подходе к магазину должно формироваться определенное ожидание. Поэтому нам хотелось сделать концепт магазина более понятным и удобным, а также добавить современные сервисы. Это то, чего не хватало нашим магазинам», — рассказала Елена Нефедовская.
В декабре 2024 года был сделан ребрендинг первого магазина «Хороший», который расположен в Красноярске. В 2025 году компания планирует обновить треть от общего числа дискаунтеров — это более 100 объектов, в первую очередь в Красноярске и Красноярском крае. В дальнейшем будут обновлены все точки сети, а новые магазины откроются уже в новом бренд-концепте.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
05.03.2025 14:34
Около пяти лет назад ГК «Командор» запустила ребрендинг сети гипермаркетов «Аллея». По словам директора форматов «Суперстор» и «Дискаунтер» ГК «Командор» Елены Нефедовской, результатом этого проекта стал хороший like for like сети в течение последних четырех лет.
«Четыре года назад этот показатель составлял 9, 5%, затем он ежегодно увеличивался и составлял 10%, 10, 5%, а прошлый год мы закрыли с like for like в 15%. Сложно найти в России формат, который демонстрирует такой прирост, как наш гипермаркет. Поэтому я думаю, что в ближайшем будущем этот формат гипермаркетов будет очень успешно развиваться», — отметила она.
В настоящее время группа компаний активно занялась обновлением сети дискаунтеров «Хороший».
«Дискаунтер должен стать понятным. Уже при подходе к магазину должно формироваться определенное ожидание. Поэтому нам хотелось сделать концепт магазина более понятным и удобным, а также добавить современные сервисы. Это то, чего не хватало нашим магазинам», — рассказала Елена Нефедовская.
В декабре 2024 года был сделан ребрендинг первого магазина «Хороший», который расположен в Красноярске. В 2025 году компания планирует обновить треть от общего числа дискаунтеров — это более 100 объектов, в первую очередь в Красноярске и Красноярском крае. В дальнейшем будут обновлены все точки сети, а новые магазины откроются уже в новом бренд-концепте.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
05.03.2025 14:34