Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » X5 Group обогнала "Самокат" по обороту в онлайн–продажах.
#1
Рынок e–grocery по итогам 2024 года вырос на 39, 4%. Online–продажи достигли 1, 28 трлн рублей. Лидер сменился, однако и конкуренты набирают обороты. В IV квартале 2024 года оборот X5 Group в онлайне составил 67, 6 млрд рублей (+47, 4% год к году), подсчитали аналитики агентства INFOLine. Благодаря этому компания поднялась со второго на первое место, обогнав "Самокат", оборот которого составил 66, 2 млрд рублей (+13, 5%).
На третьей строчке "ВкусВилл" с оборотом 54 млрд рублей (+24%). Петербургский ретейлер "Лента" занял девятое место (19, 3 млрд рублей). Однако по итогам всего года лидером остался "Самокат", оборот которого, по данным аналитиков, вырос до 248, 9 млрд рублей. На втором месте X5 Group с продажами на 217, 3 млрд рублей, далее "Вкусвилл" — 189, 5 млрд рублей.
Как рассказал "ДП" основатель аналитического агентства INFOLine Иван Федяков, высокий спрос на доставку у X5 Group был достигнут во многом благодаря эффекту масштаба бизнеса. Однако "Самокат" специализируется на доставке, а для X5 Group это второстепенный бизнес. У "ВкусВилла" уникально глубокий уровень проникновения e–grocery — почти половина оборота формируется онлайн–продажами.
"У “Ленты” показатели идут неровно. Возможно, потому, что это направление для компании не приоритетно. В дальнейшем всё может измениться, поскольку развитие гипермаркетов во многом будет происходить за счёт доставки. E–grocery — важный рынок, продажи еды в магазинах стагнируют или снижаются, в то время как в нём — растут", — полагает Федяков.
В пресс–службе X5 Group отмечают, что в 2024 году клиентская база доставки в Петербурге увеличилась на 40%, а количество заказов на 50%. Готовая еда остаётся трендом последних лет.
По мнению партнёра агентства M. A. Research, руководителя направления "Ретейл" Анны Синявской, e–grocery со временем перейдёт в стадию зрелости, для которой характерны умеренные темпы роста.
"Также драйвер продаж в онлайне — fresh. В торговой сети “Перекрёсток” он вырос на 45%, а в “Пятёрочке” — на 59%", — говорят там.Источник - www.dp.ru
Новость добавлена superbiznes
04.03.2025 07:42
В IV квартале 2024 года оборот X5 Group в онлайне составил 67, 6 млрд рублей (+47, 4% год к году), подсчитали аналитики агентства INFOLine. Благодаря этому компания поднялась со второго на первое место, обогнав "Самокат", оборот которого составил 66, 2 млрд рублей (+13, 5%).
На третьей строчке "ВкусВилл" с оборотом 54 млрд рублей (+24%). Петербургский ретейлер "Лента" занял девятое место (19, 3 млрд рублей).
Однако по итогам всего года лидером остался "Самокат", оборот которого, по данным аналитиков, вырос до 248, 9 млрд рублей. На втором месте X5 Group с продажами на 217, 3 млрд рублей, далее "Вкусвилл" — 189, 5 млрд рублей.
Как рассказал "ДП" основатель аналитического агентства INFOLine Иван Федяков, высокий спрос на доставку у X5 Group был достигнут во многом благодаря эффекту масштаба бизнеса. Однако "Самокат" специализируется на доставке, а для X5 Group это второстепенный бизнес. У "ВкусВилла" уникально глубокий уровень проникновения e–grocery — почти половина оборота формируется онлайн–продажами.
"У “Ленты” показатели идут неровно. Возможно, потому, что это направление для компании не приоритетно. В дальнейшем всё может измениться, поскольку развитие гипермаркетов во многом будет происходить за счёт доставки. E–grocery — важный рынок, продажи еды в магазинах стагнируют или снижаются, в то время как в нём — растут", — полагает Федяков.
В пресс–службе X5 Group отмечают, что в 2024 году клиентская база доставки в Петербурге увеличилась на 40%, а количество заказов на 50%. Готовая еда остаётся трендом последних лет.
По мнению партнёра агентства M. A. Research, руководителя направления "Ретейл" Анны Синявской, e–grocery со временем перейдёт в стадию зрелости, для которой характерны умеренные темпы роста.
"Также драйвер продаж в онлайне — fresh. В торговой сети “Перекрёсток” он вырос на 45%, а в “Пятёрочке” — на 59%", — говорят там.Источник - www.dp.ru Новость добавлена superbiznes
04.03.2025 07:42