#1
Федеральные торговые сети фиксируют рост спроса на рыбные полуфабрикаты. По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), на сегодня в торговых сетях – членах ассоциации представлено более 140 позиций рыбной продукции из 36 видов рыбы, сообщил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

По его словам, в 2024 году более 80% оборота федеральной розницы пришлось на такие виды рыб, как минтай (около 50%), путассу, горбуша, скумбрия и треска. Среди ключевых факторов, влияющих на динамику спроса, выделяются сезонность, изменения в объемах поставок тех или иных видов рыбы и широты ассортимента конкретных видов продукции, отметил эксперт. В частности, красную рыбу чаще покупают в преддверии праздников, а рост предложений определенного вида продукции напрямую стимулирует спрос.

Станислав Богданов подчеркивает, что у торговых сетей есть потребность в полезных рыбных полуфабрикатах: без добавок, консервантов и красителей. Именно здесь лежат основные возможности для расширения предложения: «Растет спрос на переработанную рыбу и рыбопродукты в привлекательной и удобной потребительской упаковке, с сбалансированным составом, отвечающие принципам ЗОЖ и правильного питания».

Между тем, одной из ключевых проблем рынка рыбной продукции является контрафакт. Наиболее остро эта проблема стоит для несетевых магазинов и малых торговых форматов. Эффективным инструментом для ее решения должна стать маркировка, которая с 1 декабря 2024 года является обязательной для отдельных видов рыбной продукции. С 1 марта 2025 года начинается второй этап маркировки.

Помимо прочих видов консервированной продукции цифровая маркировка в виде кода Data Matrix вводится для рыбных товаров производства малого бизнеса. Через приложение «Честный ЗНАК» потребители могут убедиться в легальности продукта.Источник - new-retail.ru Новость добавлена superbiznes
03.03.2025 15:12

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение