- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Quick Resto: 71% рестораторов встречают День святого Валентина во всеоружии
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Quick Resto: 71% рестораторов встречают День святого Валентина во всеоружии
Возможность комментирования закрыта.
Меню для двоих
По данным опроса, четверть рестораторов сделала ставку на гастрономические впечатления: 25% добавили в меню праздничные коктейли и десерты с «романтическим» акцентом, 20% предлагают сеты для двоих — готовое решение для свидания без лишних хлопот.
Атмосфера как конкурентное преимущество
Праздничный антураж из года в год остается одним из приоритетов рестораторов. 20% владельцев и управляющих заведений подготовили тематические плейлисты, 19% оформили залы и фотозоны в романтическом стиле, 14% пригласили музыкантов или артистов для живых выступлений или развлекательной программы.
Сюрпризы, призванные «попасть прямо в сердечко»
Помимо специального меню и создания атмосферы, рестораны делают многое, чтобы праздничный ужин в заведении стал для гостей памятной вехой.
20% рестораторов обещают подарки и комплименты парам, 12% сделают скидки гостям с именами Валентин и Валентина. А еще 3% заведений готовы помочь гостям организовать незабываемое предложение руки и сердца в стенах ресторана.
Интересно, что порядка 6% участников опроса, готовящихся к празднику, предпочли не раскрывать свои креативные идеи ко Дню всех влюбленных.
При этом 29% рестораторов не планируют на эту дату для своих гостей ничего особенного. Их заведения готовы стать пристанищем для всех, кто желает сбежать от праздника.
«Цифры показывают, что День святого Валентина остается одним из любимых для ресторанной индустрии. 71% заведений используют праздник как возможность выделиться и повысить лояльность гостей: ставка делается не только на меню, акции, спецпредложения, но и на эмоции — от музыки и праздничного антуража до организации предложений руки и сердца.
Это подтверждает общий тренд ресторанного рынка: в 2025 году гости заведений жаждут не только вкусных блюд и особой атмосферы, но и яркого, запоминающегося опыта», — отмечают в Quick Resto.
Методология исследования
Онлайн-опрос прошел в январе-феврале 2025 года на площадке бренд-медиа о ресторанном бизнесе «Котел», в одноименном Telegram-канале и канале «Бизнес, Деньги, Общепит», и охватил 378 владельцев и управляющих ресторанного бизнеса России разных типов: 32% из них составили кофейни, 24% — рестораны, 19% — кафе, 12% — заведения фастфуда, 4% — суши-бары, 4% — рюмочные и бары, 3% — дарк-китчены, 2% — кальянные. Участникам исследования было предложено выбрать от одного до нескольких из 10 предложенных вариантов ответа на вопрос «Что ждет гостей вашего заведения на День Святого Валентина?». Все цифры округлены до целых.
Quick Resto — один из лидеров автоматизации ресторанного бизнеса. Цифровые продукты Quick Resto используют более 10 000 клиентов от Калининграда до Владивостока. Среди них — международная сеть «ЧебурекМИ», крупнейшая сеть фастфуда на Дальнем Востоке «Еда и точка», федеральная сеть кофеен DO.BRO Coffee, франшиза lounge-баров «Мята Lounge», франшиза кофеен «Бодрый день» и многие другиеИсточник - Quick Resto Новость добавлена arhvera
13.02.2025 12:46