Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Прибыль McDonald's выросла благодаря оптимизации меню
#1
Чистая прибыль сети ресторанов быстрого питания McDonald's Corp. по итогам I квартала 2011г. выросла на 11% — до1, 21 млрд долл, сообщила сегодня компания. При этом выручка одного из самых известных производителей гамбургеров увеличилась на полмиллиарда — до 6, 11 млрд долл. (+9%).
Компания объясняет рост показателей оптимизацией меню своих ресторанов и успехом спецпредложений. Так, в США основными драйверами роста выручки стал ассортимент McCafe, овсянка с фруктами, а также новые бургеры барбекю с беконом. В Европе сопоставимые продажи росли быстрее всего в Великобритании, Германии, Франции и России.
В свою очередь Австралия и Китай стали лидерами роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Здесь McDonald's сумел нарастить продажи за счет продления рабочих часов ресторанов, спецпредложений в обеденное время, а также развитию сети доставки и других инициатив.
"Мы остаемся верны стратегии построения бизнеса McDonald's через оптимизацию нашего меню, модернизацию ресторанного опыта и расширения доступности наших ресторанов. Все вместе это продолжает укреплять наши результаты по всему миру", — прокомментировал итоги квартала исполнительный директор компании Джим Скиннер.
McDonald's Corp. была основана в 1955г. и первоначально управлялась братьями Диком и Маком Макдональдами. Рестораны компании представлены более чем в 100 странах. В настоящее время McDonald's является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого питания.Источник - news.qip.ru
Новость добавлена Aleksomsk
22.04.2011 07:37
Компания объясняет рост показателей оптимизацией меню своих ресторанов и успехом спецпредложений. Так, в США основными драйверами роста выручки стал ассортимент McCafe, овсянка с фруктами, а также новые бургеры барбекю с беконом. В Европе сопоставимые продажи росли быстрее всего в Великобритании, Германии, Франции и России.
В свою очередь Австралия и Китай стали лидерами роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Здесь McDonald's сумел нарастить продажи за счет продления рабочих часов ресторанов, спецпредложений в обеденное время, а также развитию сети доставки и других инициатив.
"Мы остаемся верны стратегии построения бизнеса McDonald's через оптимизацию нашего меню, модернизацию ресторанного опыта и расширения доступности наших ресторанов. Все вместе это продолжает укреплять наши результаты по всему миру", — прокомментировал итоги квартала исполнительный директор компании Джим Скиннер.
McDonald's Corp. была основана в 1955г. и первоначально управлялась братьями Диком и Маком Макдональдами. Рестораны компании представлены более чем в 100 странах. В настоящее время McDonald's является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого питания.Источник - news.qip.ru Новость добавлена Aleksomsk
22.04.2011 07:37