Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Продажи готовых блюд выросли почти на 30% по итогам 2024 года.
#1
Продажи готовых блюд в России в 2024 году выросли на 28, 8% в годовом выражении, сообщает AdIndex со ссылкой на исследование «Нильсен».
Заметнее всего увеличились продажи макаронных изделий (62, 1%), овощных блюд с мясом или рыбой (50, 9%), а также супы и бульоны (43, 3%).
Наиболее слабую динамику роста продаж показали скоропортящиеся салаты (19, 3%), комплексные блюда (21, 6%) и продукты на основе теста (24, 9%).
При этом лучше всего относительно других категорий готовых блюд в 2024 году продавались хлебобулочные изделия c долей 28, 9% от общих продаж, скоропортящиеся салаты (25%) и комплексные блюда (19, 5%).
Результаты исследования также показали, что почти половина (43, 9%) готовой еды продается в Центральном федеральном округе. Далее следуют Приволжский и Северо-Западный федеральные округа (с 14, 9% и 12, 4% соответственно). В сравнении с 2023 годом наибольшую динамику продаж продемонстрировали Южный округ (38, 5%), Урал (36, 6%) и Сибирь (31, 1%).Источник - retailer.ru
Новость добавлена superbiznes
06.02.2025 07:32
Заметнее всего увеличились продажи макаронных изделий (62, 1%), овощных блюд с мясом или рыбой (50, 9%), а также супы и бульоны (43, 3%).
Наиболее слабую динамику роста продаж показали скоропортящиеся салаты (19, 3%), комплексные блюда (21, 6%) и продукты на основе теста (24, 9%).
При этом лучше всего относительно других категорий готовых блюд в 2024 году продавались хлебобулочные изделия c долей 28, 9% от общих продаж, скоропортящиеся салаты (25%) и комплексные блюда (19, 5%).
Результаты исследования также показали, что почти половина (43, 9%) готовой еды продается в Центральном федеральном округе. Далее следуют Приволжский и Северо-Западный федеральные округа (с 14, 9% и 12, 4% соответственно). В сравнении с 2023 годом наибольшую динамику продаж продемонстрировали Южный округ (38, 5%), Урал (36, 6%) и Сибирь (31, 1%).Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
06.02.2025 07:32