Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Сеть Rostic’s запустила в «Магните» продажи собственного соуса.
#1
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s совместно с брендом Pikador разработала и запустила в продажу фирменный соус «Сырный Чили» в том числе в ритейле. На первых порах товар можно приобрести в магазинах федеральной сети «Магнит».
Соус «Pikador Сырный Чили» стал основой отдельной линейки продуктов в меню Rostic’s, которая будет доступна в ресторанах сети.
«Впервые в истории рынка ресторанов быстрого обслуживания попробовать новинку можно не только в ресторанах сети, но и приобрести в ритейле. Это позволит нашим гостям экспериментировать у себя на кухне с привычными блюдами, создавая свои собственные сочетания вкусов», — отметила Екатерина Мамаева, руководитель команды национального маркетинга Rostic’s.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
04.02.2025 06:44
Соус «Pikador Сырный Чили» стал основой отдельной линейки продуктов в меню Rostic’s, которая будет доступна в ресторанах сети.
«Впервые в истории рынка ресторанов быстрого обслуживания попробовать новинку можно не только в ресторанах сети, но и приобрести в ритейле. Это позволит нашим гостям экспериментировать у себя на кухне с привычными блюдами, создавая свои собственные сочетания вкусов», — отметила Екатерина Мамаева, руководитель команды национального маркетинга Rostic’s.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
04.02.2025 06:44